Модель лодочного мотора Сузуки DT30 выпускается в достаточно большом количестве вариантов, которые могут подойти практически для всех случаев использования.
Лодочные моторы Suzuki DT 30 RL - дистанционное управление, электрозапуск, с удлинённым дейдвудом, под лодки с высотой транца 508 мм.
Такие моторы, наряду с Сузуки DT 30 RS, уже снабжены выпрямителем для подзарядки аккумулятора и позволяют подключать не только освещение, как в случае Сузуки DT 30 S (DT 30 L) у которых имеется только генератор переменного тока, но и потребители постоянного тока, такие как эхолоты, навигаторы и т.п.
Несмотря на то, что моторы оборудованы электрозапуском, механизм ручного запуска с возвратной пружиной никуда не делся и может быть использован, например, при севшем аккумуляторе или вышедшем из строя электростартере.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Поршни и камеры сгорания имеют куполообразную форму.
Это обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер Сузуки DT 30 RL характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.
Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.
Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора и снабжения бортовой электроники. Для удобства холодного запуска, имеется соленоидный привод заслонки карбюратора.
Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. |