Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 30 RS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 30 RS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DT 30 RS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 499
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 63,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 56
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 10¼ x 13
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DT 30 RS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DT 30 RS.

В нашей стране двухтактные 30 сильные подвесники традиционно пользуются большой популярностью в связи с небольшим весом, простой конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными.

Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Среди них одним из наиболее ярких представителей является мотор Сузуки DT30RS, имеющий достаточно традициионную для данного класса подвесников конструкцию, проверенную на воде за многие годы эксплуатации многочисленными владельцами.

В последние десятилетия компания Suzuki сосредоточила усилия на разработках и производстве новых моделей в четырёхтактном ряду.

Это связано, в том числе, с запретом на реализацию 2‑х тактных ПЛМ на основных рынках сбыта компании.

Кроме того, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно – такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощности – приближаются к двухтактным.

Тем не менее, компания уделяет большое внимание и своей двухтактной линейке, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 30 RS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы или позвоните нам по телефону.

Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Подвесники разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими быстро и уверенно запускать мотор в различных погодных условиях.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

Наша компания осуществляет продажу Suzuki DT 30 RS в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.

В начале 2011 года производство 2‑х тактных моторов переносится на завод в Тайланде – Thai Suzuki Motor Co.

Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция, в том числе и 4‑х тактные подвесники мощностью до 30 л.с. включительно, которые отлично себя зарекомендовали как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических показателей.

Перенос производства не вызвал ухудшения качества продукции, т.к. предприятие принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль за качеством производственных процессов.

Бесконтактное электронное зажигание P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок службы свечей зажигания.

Электронное зажигания P.E.I. на Сузуки DT 30 RS. Петлевая продувка цилиндров.

Поршни куполообразной формы и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер сгорания характерны для петлевой продувки, применяемой на всей 2‑х тактной линейке.

Петлевая продувка обеспечивает умеренный расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецеидальные поршневые кольца DT30RS. Система охлаждения Suzuki DT30RS имеет два отдельных канала водозабора.

Поршневые кольца 2‑х тактного Сузуки DT 30 RS имеют трапецеидальную форму.

Такая форма способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал – с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных водозаборных отверстия в корпусе редуктора обеспечивают бесперебойное функционирование системы охлаждения, даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса (помпы) закачивает оптимальное количество воды в систему на всех режимах работы двигателя.

Корпус помпы изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.

Корпус помпы изготовлен из нержавеющей стали. Отвод выхлопных газов через ступицу гребного винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта двухтактного DT 30 RS снижает уровень шума, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Особенности 2-х тактных моторов Suzuki.

Подвесники оснащены различными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

Судоводитель имеет возможность подстроить под себя жёсткость хода ручки газа румпеля и усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора (на моделях без электростартера дополнительно требуется выпрямитель) и снабжения бортовой электроники.

Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора (электрический подсос).

Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами. Цинковые аноды Suzuki DT30RS и крепёжные элементы со специальным напылением.

Угол наклона относительно транца лодки судоводитель подбирает экспериментальным путём, переставляя упорный стержень дейдвуда в попарных отверстиях струбцин.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется выдвижной кронштейн, который фиксирует дейдвуд в частично поднятом положении.

Наружное антикоррозионное покрытие – специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, которое наносится на внешние детали из морского алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость Suzuki DT 30 RS 2‑такта обеспечивают несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные в наиболее подверженных воздействию коррозии местах.