Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими
водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.
Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Куполообразные поршни и такой же формы камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца имеют трапецеидальную форму. Эта форма способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.
Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.
Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска
отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
DT40WKS оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.
Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском и дистанцинным управлением снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.
Внешнее антикоррозионное покрытие Suzuki - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением. Сузуки DT 40 WKS имеет цинковый анод на блоке цилиндров. |