Двухтактные лодочные моторы пользуются в нашей стране довольно большим спросом.
Это связано с их небольшим весом, простой конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.
Следует учесть, что во многих странах действует запрет на реализацию в магазинах двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.
Характерным является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.
Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.
Модификации модели DT40 с дистанционным управлением представлены лодочными мотрами Сузуки DT 40 WRS и DT 40 WRL.
Они оборудованы ручным и электрозапуском и предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм и 508 мм соответственно.
Компания Suzuki последние 15 лет основные усилия в разработках и производстве подвесных моторов направила в сторону четырёхтактников.
Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.
Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своим двухтактным лодочным моторам. Периодически внедряются некоторые новшества, дорабатываются узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
Лодочные моторы Suzuki DT 40 WRS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями.
Водомоторники, эксплуатирующие их, быстро и уверенно запускают свой мотор. Моторы не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, неприхотливы к условиям эксплуатации.
Подвесник стабильно работает и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
В 2011 году компания перенесла производство двухтактников на завод в Тайланде (Thai Suzuki Motor Co.).
Завод был построен ещё в далёком 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.
Перенос производства подвесных моторов не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества.
Нельзя не сказать, что 4-х тактные лодочные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя только с положительной стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Формы камеры сгорания в головке блока цилиндров и поршней имеют куполообразный профиль.
Это обеспечивают поступление большего количества горючей смеси, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Камеры сгорания и поршни такой формы на лодочных моторах Сузуки DT 40 WRS характерны для петлевой продувки, применяемой на всей линейке 2-х тактных подвесниках компании.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, по сравнению с дефлекторной.
Для неё характерна более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и она обеспечивает двигателю подвесного мотора высокие рабочие характеристики.
Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму.
Она способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.
Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Система охлаждения оборудована двумя входными отверстиями в которые поступает вода, закачиваемая крыльчаткой водяной помпы.
Тем самым обеспечивается бесперебойное функционирование системы охлаждения, даже в случае засорения одного из входных отверстий.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы подвесного лодочного мотора Suzuki DT40WRS изготовлен из нержавеющей стали.
Это положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её срок службы.
Выхлоп через ступицу гребного винта позволяет снизить уровень шума от двигателя, при этом улучшая эффективность отвода
выхлопных газов, повышая эффективность сгорания и улучшая разгон.
Мотор оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.
Моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
Можно отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси, жёсткость хода рычага переключения газа-реверса на пульте дистанционного управления.
Генераторные катушки и выпрямитель снабжают бортовую электронику достаточным количеством электричества.
Во время холодного запуска заслонка карбюратора может быть активирована соленоидом, который, в свою очередь, активируется простым нажатием на ключ зажигания.
Внешнее антикоррозионное покрытие подвесного мотора Сузуки DT 40 WRS - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. На блоке цилиндров имеется циковый анод. |