Модель DT40 выпускаются в следующих вариантах: лодочный мотор Сузуки DT 40 WS - ручной запуск и управление, под лодки с высотой транца 381 мм, и DT 40 WL - под транец лодки 508 мм.
Моторы с дистанционным управлением - DT 40 WRS и DT 40 WRL - дистанционное управление, ручной и электрозапуск под транцы лодок 381 мм и 508 мм соответственно.
В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов.
Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.
Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
Подвесные лодочные моторы Suzuki DT 40 WS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.
Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Поршни и камеры сгорания в головке блока цилиндров имеют куполообразную форму.
Это обеспечивает поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер подвесного мотора Сузуки DT40WS характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах, выпускаемых компанией.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца имеют специфическую трапецеидальную форму.
Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.
При этом увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.
Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска
отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Лодочные моторы Suzuki DT40WS оборудованы системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.
Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора (на моделях с ручным запуском дополнительно требуется выпрямитель) и снабжения бортовой электроники.
Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены cоленоидным приводом заслонки карбюратора.
Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора Сузуки DT 40 WS - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров. |