Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DT 9.9 AS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Увеличение мощности:
Стоимость мотора,
переделанного в 15 л.с.:
Звоните!
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Обновлённые лодочные моторы Сузуки DT 9.9 AS имеют среди конкурентов самый низкий вес и большой объём цилиндров!

В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённые модели двухтактных моторов мощностью 10 и 15 сил - это Сузуки DT9.9AS и DT 15 AS.

Они являются однобазовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива.

Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка - вес, и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку.

Необходимо также отметить, что основные узлы и агрегаты на новой модели позаимствованы от предыдущей модели, а значит прошли длительное испытание на надёжность и долговечность у владельцев по всему миру.

Теперь у неё имеются все шансы выбиться в лидеры среди 2-х тактников этого класса!

Хотя вес в 38 кг предыдущих моделей DT9.9/15 и не являлся самым большим среди двухтактных 10-ти и 15-ти сильных подвесников, однако он превышал 35-36 кг, заявленных у Yamaha и Mercury.

За счёт переработки таких элеметов конструкции как подвески, ручки для переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижения веса до 33 килограммов!

При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см.!

Что касается очень популярной у многих переделки однобазовых 10-ти сильных подвесников в 15-ти сильные.

У Ямах, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделка осуществлялась значительно меньшей "кровью" чем у всех остальных.

Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность однобазовых подвесных моторов увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак невозможно.

Как же именно увеличивают или уменьшают количество топлива?

Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и различные конструкции впускных лепестковых клапанов. Да и в принципе существует не так уж и много технических решений для того чтобы увеличить мощность 9.9 сильного подвесника до 15 л.с.

Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе. Нужно было в корне поменять схему подачи увеличенного количества горючей смеси в камеры сгорания.

В карбюраторах 15-ти сильных подвесников по сравнению с 10-ти сильными увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов отгибаются при фазе впуска на больший угол.

Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось.

На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор. А именно он является самым дорогостающим элементом, который требуется для переделки у других марок подвесников.

Т.е. Ямаха "выключила" карбюратор из процесса увеличения количества подаваемой топливной смеси. Он изначально от 15-ти сильного мотора. А для увеличения колличества смеси (и подстройки зажигания) используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и ограничительные пластины впускных лепестковых клапанов.

Именно по такому пути и пошли на новых моделях. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки.

Ограничили открытие дроссельной заслонки (и угла опережения зажигания) ограничительным винтом на десятке, и сделали угол отгиба ограничителей открытия лепестковых клапанов на 15-ти сильных моторах больше чем на десятках.

В нашей стране двухтактники пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактниками той же мощности.

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на продажу в магазинах двухтактных плм по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.

Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных подвесников в течение длительного периода времени.

Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Зачастую, когда покупатель находится в торговом зале напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых двигателей) и несущественной разнице в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника.

Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных подвесников разница в цене всё же значительна.

Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электрозапуск, дистанционное управление и варианты с длинной "ногой", но практика показывает, что в этом классе мощности редко возникает потребность в таких опциях.

Электростартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, а лодок под такую мощность с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону 4-х тактников. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных на основных рынках сбыта компании.

Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощности, приближаются к двухтактным.

Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке - периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Suzuki DT 9.9 AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой подвесник.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного срока своей службы.

В начале 2011 года компания переносит производство своих 2-х тактных моторов на завод в Тайланд - Thai Suzuki Motor Co.

Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактники мощностью до 30 л.с. включительно.

Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.

С момента поступления в продажу продукции тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Нужно учитывать, что контроль за качеством сборки осуществляют японские специалисты.

Можно прибавить к этому, что четырёхтактники, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный период времени, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

Бесконтактное электронное зажигание P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

По своей сути PEI-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания в основе которой лежит разрядка конденсатора).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition). Петлевая продувка подвесного мотора Suzuki DT9.9AS.

Куполообразные формы поршней и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактной линейке.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецевидная форма поршневых колец лодочных моторов Suzuki DT9.9AS. Водозаборные отвертия системы охлаждения Сузуки DT 9.9A.

Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму.

Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.

Корпус водяного насоса Сузуки DT9.9AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита. Выхлоп через ступицу винта Suzuki DT9.9AS.

Подвесники имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

DT40W оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.

Особенности 2-х тактных подвесных лодочных моторов Suzuki.

Двухтактные моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора, на дистанционных рычага пульта реверса-газа.

Для преодоления мелководных участков водоёма чтобы снизить вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием, имеется возможность фиксировать подвесник в частично приподнятом положении.

На всех моделях можно отрегулировать усилие поворота вокруг своей оси.

На новой модели полностью переработана ручка для переноски. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.

Специально разработанное многослойное покрытие деталей мотора Сузуки. От коррозии Сузуки DT9.9AS защищают антикоррозионные аноды.

Внешнее антикоррозионное покрытие - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах лодочного мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров.