В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами такой же мощности.
Безусловно Сузуки DT 9.9 S относятся к их числу. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.
Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.
В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.
Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным.
Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
Подвесные лодочные моторы Suzuki DT 9.9 S разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
Модель Suzuki DT 9.9 поставляется в своём единственном варианте - это лодочные моторы Suzuki DT9.9S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд (короткая "нога") под транец лодки 381 мм. Вероятно, существует возможность размещения на заводе заказа и на другие варианты модели, но из-за низкого спроса они не поставляются на российский рынок.
В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде - Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.
Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.
С момента поступоения в продажу моторов Сузуки DT9.9S тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) на лодочном моторе Suzuki DT9.9S облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Куполообразные поршни и такие же формы камер сгорания в головке блока цилиндров лодочного мотора Сузуки DT 9.9 S обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров Suzuki DT9.9S и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца Сузуки DT 9.9 S имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения Сузуки DT9.9S (для моделей DT30 и DT40W) обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них. Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса Suzuki DT 9.9 S закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя. Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.
Подвесные моторы Suzuki DT 9.9 S имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
DT40W оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Сузуки DT 9.9 S оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.
Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора (на моделях с ручным запуском дополнительно требуется выпрямитель) и снабжения бортовой электроники. Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.
Внешнее антикоррозионное покрытие Suzuki DT9.9S - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров. |