Лодочные моторы Тояма (Toyama) 3.6 (2‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Тояма (Toyama) 3.6 (2‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Toyama 3.6 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Toyama TC 3.6 BMS

48 200 74,6 1 13,5 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Toyama 3.6

 

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) 3.6 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Тояма 3.6 2‑такта имеют сравнительно небольшой вес – 13 кг – и компактные размеры: для первозки в багажнике автомобиля или для хранения не придётся выделять много места;
  • — Главнаую роль в системе зажиганиии играет электронный конденсаторный блок CDI. Вместе с высоковольтной катушкой он обеспечивает лёгкий запуск и бесперебойную мощную искру на всём диапазоне рабочих оборотов;
  • — У редуктора двухтактного Toyama 3.6 л.с. два положения: нейтральное и передний ход. После запуска винт сразу не вращается как у некоторых других ПЛМ этого класса мощности;
  • — Встроенный бензобак имеет сравнительно большую ёмкость – 1,5 л: этого должно хватить на час хода в крейсерском режиме. Бак расположен над карбюратором, что создаёт постоянное давление в топливопроводе. За счёт этого двигатель без труда запускается после длительных перерывов в работе;
  • — В случае падения за борт – шнур аварийной остановки (чека безопасности) защищает судоводителя от травмирования лопастями вращающегося винта.

Особенности 2-х тактных Toyama 3.6:

  • — Для того чтобы добиться оптимального хода, наклон мотора можно подобрать под конкретное плавсредство и загрузку: упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько различных положений;
  • — За счёт того, что бензобак расположен выше карбюратора, отпадает необходимость в бензонасосе;
  • — Несмотря на то что отсутствует переключение редуктора на задний ход, его можно осуществить развернув подвесник на 180° и включив передний ход. При этом дейдвуд блокируется – мотор не поднимается из воды;
  • — Можно подстроить под себя усилие поворота ПЛМ и усилие поворота ручки газа румпеля.

Использование:

  • Для неспешных прогулок на водоёме с небольшим течением – покупка 2‑х тактного Тояма 3,6 сил придётся как нельзя кстати! Благодаря небольшому весу подвесника можно подобраться и к труднодоступным участкам водоёма. Если присутствует значительное течение, целесообразно присмотреться к моторам большей мощности.

Наша компания предлагает к продаже Toyama 3,6 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Для того чтобы посмотреть характеристики и описание или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели в таблице сверху. Вы попадёте на страницу сайта данного подвесника.