Лодочные моторы Тояма (Toyama) 5 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Тояма (Toyama) 5 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Toyama 5 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Toyama T 5 ABMS

64 800 102 1 19 381 мм Ручное Ручной Вручную

Toyama T 5 BMS

67 700 102 1 20 381 мм Ручное Ручной Вручную

4-х тактные лодочные моторы Toyama 5 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Toyama F 5 BMS

75 000 112 1 25 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Toyama 5

 

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) 5 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Тояма 5 (2‑такта, 4‑такта) имеют простую и надёжную конструкцию. Редуктор можно переключать в три положения: вперёд-нейтраль-назад. Возможность поворачивать ПЛМ на 180° придаёт лодкам с таким подвесником дополнительную манёвренность;
  • — Для достижения оптимального хода лодки, наклон мотора относительно транца можно подобрать экспериментальным путём. Также судоводитель может настроить под себя усилие поворота и жёсткость хода ручки газа румпеля;
  • — Для безопасности предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности) и блокировка запуска двигателя при включённом на передний или задний ход редуктор;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта (отсутствует на модели ABMS) способствует снижению уровня шума и более эффективному отводу выхлопных газов.

Особенности 2-х тактных Toyama 5:

  • — Двухтактные ПЛМ представлены двумя моделями – BMS и ABMS. Обе с ручным управлением и запуском под низкий транец лодки – 381 мм. При покупке надо иметь ввиду, что редукторы моторов отличаются: у модели BMS выхлоп через ступицу винта, у ABMS – над винтом;
  • — Рабочая смесь бензина с маслом поступает в камеру сгорания 2‑х тактного Тояма 5 сил и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории – петлевая продувка. Она позволяет получать максимальную отдачу мощности с единицы объёма и высокие рабочие характеристики;
  • — Электронное зажигание работает за счёт разрядки конденсатора в блоке CDI. Такое устройство обеспечивает стабильное искрообразование и надёжный запуск.

Особенности 4-х тактных Toyama 5:

  • — Уровень шума, создаваемый при работе четырёхтактного двигателя, ниже чем у 2‑х тактного. Кроме этого, 4‑х тактные двигатели значительно экономичнее;
  • — На одноцилиндровых 4‑х тактных подвесных моторах распредвал не используется. Клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями. В характеристиках такая конструкция обозначается как OHV (Overhead Valves);
  • — Нет необходимости постоянно готовить топливную смесь бензина с маслом. Поскольку масло в топливе отсутствует, в выхлопных газах меньше дыма.

Использование:

  • С Toyama 5 л.с. лодки определённой конструкции в состоянии выйти на глиссирование с одним человеком. Правда такой комплект будет очень чувствителен к каждому лишнему килограмму в кокпите и к состоянию водной поверхности. Лучше выходят на глиссирование более широкие лодки. Если выйти на режим глиссирования не получилось – лодки с такими подвесниками уверенно перемещаются в водоизмещающем режиме со скоростью в среднем 13 - 17 км/ч, и способны преодолевать в том числе и сильное течение.

Мы осуществляем продажу Тояма 5 (2‑такта, 4‑такта) в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по заинтересовавшей модели подвесника – нажмите на её названии в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.