Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) 5 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — Моторы Тояма 5 (2‑такта, 4‑такта) имеют простую и надёжную конструкцию. У редуктора имеется три положения: вперёд-нейтраль-назад. Возможность поворачивать ПЛМ на 180° придаёт лодкам с таким подвесником дополнительную манёвренность;
- — Для достижения оптимального хода лодки, наклон относительно транца можно подобрать экспериментальным путём. Также судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора и ручки газа румпеля;
- — Производитель заботится о безопасности своих покупателей: предусмотрена чека безопасности (шнур аварийной остановки) и блокировка запуска двигателя при включённом на передний и задний ход редукторе;
- — Выхлоп через ступицу гребного винта (кроме модели ABMS) способствует снижению уровня шума и более эффективному отводу выхлопных газов.
Особенности 2-х тактных Toyama 5:
- — Двухтактные ПЛМ представлены двумя моделями – BMS и ABMS. Обе с ручным управлением и запуском под низкий транец лодки – 381 мм. При покупке надо иметь ввиду, что редукторы моторов немного отличаются: у модели BMS выхлоп через ступицу винта, у ABMS – над винтом;
- — Рабочая смесь бензина с маслом поступает в камеру сгорания 2‑х тактного Тояма 5 сил и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории – петлевая продувка. Она позволяет получать максимальную отдачу мощности с единицы объёма и высокие рабочие характеристики;
- — Электронное зажигание работает за счёт разрядки конденсатора в блоке CDI. Такое устройство обеспечивает стабильное искрообразование и надёжный запуск.
Особенности 4-х тактных Toyama 5:
- — Уровень шума, создаваемый при работе четырёхтактного двигателя, ниже чем у 2‑х тактного. Кроме этого, 4‑х тактные двигатели значительно экономичнее;
- — На одноцилиндровых 4‑х тактных подвесных моторах распредвал не используется. Клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями. В характеристиках такая конструкция обозначается как OHV (Overhead Valves);
- — Нет необходимости постоянно готовить топливную смесь бензина с маслом. Поскольку масло в топливе отсутствует, в выхлопных газах меньше дыма.
Использование:
- С Toyama 5 л.с. лодки определённой конструкции в состоянии выйти на глиссирование с одним человеком. Правда такой комплект очень чувствителен к каждому лишнему килограмму в кокпите и к состоянию водной поверхности. Лучше выходят на глиссирование более широкие лодки. Если выйти на глиссирование не получилось – лодки с такими подвесниками уверенно перемещаются в водоизмещающем режиме со скоростью в среднем 13 - 17 км/ч, и способны преодолевать – в том числе – и сильное течение.
Мы осуществляем продажу Тояма 5 (2‑такта, 4‑такта) в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по заинтересовавшей модели подвесника – нажмите на её названии в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.