Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма F 40 FELT EFI
459 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 850 - 950
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 13,8
Вес, кг 105,1
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,7 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS EFI

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABWS EFI

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F100FEL-T EFI

 

Toyama F115FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактные подвесные моторы Toyama F 40 FEL-T EFI.

Моторы Тояма F40FEL‑T EFI – четырёхтактные инжекторные подвесники, в которых можно встретить передовые технологии и инновационные разработки, отвечающие самым современным требованиям.

Ещё недавно китайские подвесники вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые интересные модели.

Toyama производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

Компания ведёт свою деятельность уже с середины 90‑х годов, и за это время её продукция завоевала популярность во многих странах. Широкий модельный ряд позволяет приобрести мотор для разных типов лодок.

Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 40 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы, или позвоните нам по телефону.

После схода с конвеера – перед упаковкой – вся техника проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Ответственные узлы, такие как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества и соответствия техническим параметрам.

Под капотом лодочного мотора Тояма F40FEL-T EFI.

Данная модель идёт с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Мотор предназначен для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Наша компания осуществляет продажу Toyama F 40 FEL‑T EFI 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

На цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Двигатель представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 747 куб. см.

Два клапана на каждом цилиндре работают от распредвала с ременным приводом, расположенным впереди блока цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).

Современная инжекторная ситема многоточечного впрыска (Multi-Point EFI) обеспечивает подачу топлива через инжекторы к впускным клапанам каждого цилиндра.

Длинные воздуховоды впускного коллектора Toyama F40FEL-T.

Воздух для рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Она присоединяется к впускному коллектору с длинными воздушными каналами.

Геометрически конструкция рассчитана так, чтобы акустические волны были правильно настроены: поток поступающего воздуха имел минимальное сопротивление и не было пульсаций воздуха.

В таком случае, в цилиндры – в особенности на низких и средних оборотах, – поступает требуемый объём воздуха, в том числе и при резком изменении оборотов.

За счёт этого достигается увеличение крутящего момента как раз на тех оборотах, когда лодка выходит на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива четырёхтактного F 40 FEL‑T EFI обеспечивает низкий расход, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Контролирует работу двигателя и всех его систем – микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени получает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и проводит точный подсчёт требуемого количества топлива, которое подаётся инжекторами.

Он также обеспечивает функционирование системы предупреждения о неисправностях Engine Alert, и позволяет подключать диагностическое оборудование.

Угол наклона и усилие поворота судоводитель может настроить под себя.

При перегреве или снижении давления масла, обороты падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

Угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки – можно менять с помощью упорного стержня дейдвуда, который переставляется в несколько положений.

Проведя ряд пробных заездов с различным наклоном подвесника, можно добиться оптимального хода лодки, при котором отсутствует дельфинирование и её носовая часть не слишком прижимается к водной поверхности.

Благодаря системе электрогидравлической откидки/наклона, можно точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Усилие поворота 4‑х тактного Тояма F 40 FEL‑T EFI можно регулировать с помощью винта на поворотном механизме мотора и с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса пульта ДУ регулируется встроенным в него фрикционным механизмом.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он остановит двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Большой топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки двигателя Тояма F 40 FEL-T EFI.

Чтобы избежать резкого неожиданного разгона лодки, запуск возможен только на нейтрали. Прерыватель электростартера в пульте ДУ заблокирует запуск на переднем и заднем ходу.

Впереди двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор. Помимо очистки топлива, он также отделяет из него воду, которая может случайно попасть в топливную систему.

Моторы можно приобрести и для использования в агрессивной морской среде. Внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, поверх которого наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

Для промывки системы охлаждения Toyama F 40 FEL‑T EFI 4‑такта после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.