Моторы Тояма F40FEL‑T EFI – четырёхтактные инжекторные подвесники, в которых можно встретить передовые технологии и инновационные разработки, отвечающие самым современным требованиям.
Ещё недавно китайские подвесники вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые интересные модели.
Toyama производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.
Компания ведёт свою деятельность уже с середины 90‑х годов, и за это время её продукция завоевала популярность во многих странах. Широкий модельный ряд позволяет приобрести мотор для разных типов лодок.
Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 40 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы, или позвоните нам по телефону.
После схода с конвеера – перед упаковкой – вся техника проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Ответственные узлы, такие как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества и соответствия техническим параметрам.
Данная модель идёт с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Мотор предназначен для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.
Наша компания осуществляет продажу Toyama F 40 FEL‑T EFI 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 747 куб. см.
Два клапана на каждом цилиндре работают от распредвала с ременным приводом, расположенным впереди блока цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).
Современная инжекторная ситема многоточечного впрыска (Multi-Point EFI) обеспечивает подачу топлива через инжекторы к впускным клапанам каждого цилиндра.
Воздух для рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Она присоединяется к впускному коллектору с длинными воздушными каналами.
Геометрически конструкция рассчитана так, чтобы акустические волны были правильно настроены: поток поступающего воздуха имел минимальное сопротивление и не было пульсаций воздуха.
В таком случае, в цилиндры – в особенности на низких и средних оборотах, – поступает требуемый объём воздуха, в том числе и при резком изменении оборотов.
За счёт этого достигается увеличение крутящего момента как раз на тех оборотах, когда лодка выходит на глиссирование.
Многоточечный электронный впрыск топлива четырёхтактного F 40 FEL‑T EFI обеспечивает низкий расход, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Контролирует работу двигателя и всех его систем – микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени получает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и проводит точный подсчёт требуемого количества топлива, которое подаётся инжекторами.
Он также обеспечивает функционирование системы предупреждения о неисправностях Engine Alert, и позволяет подключать диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, обороты падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.
Угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки – можно менять с помощью упорного стержня дейдвуда, который переставляется в несколько положений.
Проведя ряд пробных заездов с различным наклоном подвесника, можно добиться оптимального хода лодки, при котором отсутствует дельфинирование и её носовая часть не слишком прижимается к водной поверхности.
Благодаря системе электрогидравлической откидки/наклона, можно точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота 4‑х тактного Тояма F 40 FEL‑T EFI можно регулировать с помощью винта на поворотном механизме мотора и с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса пульта ДУ регулируется встроенным в него фрикционным механизмом.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он остановит двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Чтобы избежать резкого неожиданного разгона лодки, запуск возможен только на нейтрали. Прерыватель электростартера в пульте ДУ заблокирует запуск на переднем и заднем ходу.
Впереди двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор. Помимо очистки топлива, он также отделяет из него воду, которая может случайно попасть в топливную систему.
Моторы можно приобрести и для использования в агрессивной морской среде. Внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, поверх которого наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
Для промывки системы охлаждения Toyama F 40 FEL‑T EFI 4‑такта после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |