Мотор Toyama F5BMS является компактным нетяжёлым 4-х тактным подвесником. Уровень шума, создаваемый при работе четырёхтактного двигателя, ниже чем у 2‑х тактного. Кроме этого, четырёхтактные двигатели значительно экономичнее.
Владельцу лодки, который принял решение приобрести такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 5 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы, или позвоните нам по телефону.
ПЛМ производится на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания осуществляет свою деятельность уже более 22 лет. На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.
Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Мы осуществляем продажу Toyama F 5 BMS 4‑такта в полной комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
"На борту" трудится четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 112 куб. см. Впускной и выпускной клапаны располагаются впереди головки блока цилиндров и работают от кулачковых толкателей, которые – в свою очередь – приводит в действие коленвал.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу и шнур аварийной остановки (чека безопасности) несут ответственность за безопасность судоводителя. Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота 4‑х тактного Тояма F 5 BMS и жёсткости хода ручки газа румпеля.
Ёмкости встроенного бензобака 1,3 л должно хватать на час крейсерского хода. Для достижения оптимального хода, наклон четырёхтактного F 5 BMS
относительно транца лодки регулируется. Также можно настроить под себя усилие поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля.
Мотор можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали Toyama F 5 BMS 4‑такта изготавливаются из нержавеющей стали. |