Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 5 BMS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 5 BMS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма F 5 BMS
77 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,6 (5)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1500 - 1600
Рабочий объём двигателя, см3 112
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 41,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2
Вес, кг 25
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,3 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,5 л
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 7
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) F 5 BMS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной лодочный мотор Toyama F 5 BMS.

Мотор Toyama F5BMS является компактным нетяжёлым 4-х тактным подвесником. Уровень шума, создаваемый при работе четырёхтактного двигателя, ниже чем у 2‑х тактного. Кроме этого, четырёхтактные двигатели значительно экономичнее.

Владельцу лодки, который принял решение приобрести такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 5 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы, или позвоните нам по телефону.

ПЛМ производится на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания осуществляет свою деятельность уже более 22 лет. На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Мы осуществляем продажу Toyama F 5 BMS 4‑такта в полной комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

"На борту" трудится четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 112 куб. см. Впускной и выпускной клапаны располагаются впереди головки блока цилиндров и работают от кулачковых толкателей, которые – в свою очередь – приводит в действие коленвал.

Механизм блокировки запуска на передаче и шнур аварийной остановки Тояма F5BMS обеспечивают безопасность судоводителя.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу и шнур аварийной остановки (чека безопасности) несут ответственность за безопасность судоводителя. Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота 4‑х тактного Тояма F 5 BMS и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Ёмкости встроенного бензобака 1,3 л должно хватать на час крейсерского хода. Для достижения оптимального хода, наклон четырёхтактного F 5 BMS относительно транца лодки регулируется. Также можно настроить под себя усилие поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Мотор можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали Toyama F 5 BMS 4‑такта изготавливаются из нержавеющей стали.