Одноцилиндровые 4‑х тактные подвесники постепенно вытесняют своих двухтактных собратьев, что можно объяснить сокращением за последнее время разницы между ними в цене и незначительной разницей в весе.
Моторы Тояма F6ABMS как раз и принадлежат к этому классу. Четырёхтактный двигатель отличает низкий уровень шума и невысокий расход топлива. Поскольку они работают на чистом бензине – в выхлопе меньше дыма и не расходуется постоянно масло для топливной смеси.
Вместо специального двухтактного масла, на 4‑х тактниках один раз в сезон эксплуатации в картер двигателя заливается обычное автомобильное масло. Популярность таких ПЛМ растёт. Теперь можно приобрести четырёхтактный 6 сильный мотор практически любого производителя.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 6 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.
Они изготавливаются на одном из самых крупных предприятии по производству ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания также занимает ведущее место по экспорту подвесников.
На данном рынке она работает уже более 22 лет и приобрела широкую известность во многих странах мира. Линия сборки оснащена современным импортным оборудованием, используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Вся техника перед тем как покинуть завод проходит испытание: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Данная модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском. Длина дейдвуда позволяет устанавливать её на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Toyama F 6 ABMS 4‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
"На борту" трудится четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с приличным для моторов этого класса мощности объёмом цилиндров – 148 куб. см.
Впускной и выпускной клапаны располагаются впереди головки блока цилиндров и работают от кулачковых толкателей, которые – в свою очередь – приводит в действие коленвал.
Подобная конструкция ГРМ является традиционной для одноцилиндровых четырёхтактников и обозначается в характеристиках как OHV (Overhead Valves).
Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.
Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров имеет большую для данного класса подвесников вместимость – 1,3 литра. Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.
Для того чтобы добиться оптимального хода лоди, владельцу четырёхтактного F 6 ABMS следует опытным путём подобрать угол наклона. Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в пять имеющихся попарных отверстий в струбцинах.
Нужно иметь ввиду, что подбор угла наклона проводится под определённый тип лодки, загрузку и развесовку – распределение массы по кокпиту.
Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений.
На переднем ходу и на нейтрали, подвесник можно свободно откидывать – дейдвуд ничто не удерживает. Это также нелишне в случае столкновения с каким-либо подводным препятствием.
Поскольку на заднем ходу винт вращается в обратную сторону и дейдвуд стремится приподняться из воды, то он блокируется специальным механизмом – мотор фиксируется, лодка идёт задним ходом.
Имеется возможность настроить усилие поворота ПЛМ вокруг собственной оси.
Для этого на поворотном механизме 4‑х тактного Тояма F 6 ABMS расположен регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного его подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Также предусмотрена регулировка жёсткости хода ручки газа румпеля. Она подстраивается барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.
Безопасности судоводителя уделяется пристальное внимание. В распоряжении владельца лодки, который купил такой мотор, находятся следующие системы.
Это шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Для эксплуатации в том числе в морской агрессивной среде, внешние детали Toyama F 6 ABMS 4‑такта изготавливаются из специального стойкого к коррозии морского алюминиевого сплава.
Поверх него наносятся несколько слоёв немецкой грунтовки и финальное лакокрасочное покритие от известной американской компании PPG.
На наиболее подверженных коррозии элементах установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |