Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 60 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 60 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма F 60 FELT EFI
532 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 - 850
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 20
Вес, кг 113,5
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 2,5 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS EFI

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABWS EFI

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F100FEL-T EFI

 

Toyama F115FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) F 60 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактные лодочные моторы Toyama F60FEL-T EFI.

Мотор Тояма F60FEL‑T EFI выпускается на одном из крупнейших предприятии по производству ПЛМ в Китае – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Фабрика выпускает широкую линейку подвесников – ассортимент насчитывает более 200 двухтактных и четырёхтактных моделей разных модификаций.

Перед тем как отправиться к потребителю каждый подвесник тестируется не менее 1 часа. Некоторые модели проходят выборочную проверку в течение 500 часов.

Компания ответственно подходит к выбору поставщиков комплектующих, среди которых можно выделить:

  • Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
  • Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
  • Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
  • Свечи зажигания NGK (Япония);
  • Аноды MARTYR (Канада);
  • Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
  • Другие качественные и надёжные комплектующие.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 60 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели подвесника, Вы можете нажать на кнопку под ценой в прайс-блоке сверху на странице, или позвоните нам по телефону.

Внешние детали изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На финальной стадии они покрываются несколькими слоями грунта производства Германии, и лакокрасочным покрытием производства Японии и США.

Данная модель имеет дистанционное управление и электрозапуск. Откидку и наклон обеспечивает система с электрогидравлическим приводом. Подвесник можно устанавливать на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Мы осуществляем продажу Toyama F 60 FEL‑T EFI 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.

4-х тактный двигатель лодочного мотора Toyama F 60 FEL-T EFI.

Мотор имеет четырёхтактный 4‑х цилиндровый 996 кубовый двигатель с расположенным над головкой блока цилиндров одним распредвалом с ременным приводом – компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к цилиндрам подаётся при помощи многоточечной инжекторной системы впрыска EFI, которая находится под управлением электронного модуля ECM.

Длинные воздуховоды системы подачи воздуха двигателя Тояма F60FEL-T EFI.

Это микропроцессорное устройство получает информацию от нескольких расположенных в ответственных местах датчиков и рассчитывает оптимальное количество топлива, которое подаётся инжекторами для любых режимов работы двигателя.

Воздух по длинным воздуховодам через общую горловину дроссельной заслонки поступает к каждому цилиндру четырёхтактного F 60 FEL‑T EFI.

Такая система имеет геометрию, позволяющую правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Топливный фильтр-сепаратор Toyama F60FEL-T EFI и порт для промывки.

Длинные воздуховоды двигателя способствуют снижению сопротивления всасывания воздуха и увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает повышение крутящего момента на низких и средних оборотах – когда лодка выходит на глиссирование.

Электронный модуль мотора – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), обеспечивает функционирование систем предупреждения о неисправностях, и позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

Покупатели подвесников с таким устройством постоянно получают информацию о состоянии двигателя. При перегреве или снижении давления масла – обороты падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

На 4‑х тактном Toyama F 60 FEL‑T EFI установлен большой топливный фильтр-сепаратор, который предотвращает попадание в топливо воды и различных элементов загрязнения.

Порт для промывки системы охлаждения располагается сбоку на поддоне подвесного мотора. Подключив через шланг напор пресной воды из водопроводной системы можно без труда промыть каналы охлаждения двигателя.

Для предотвращения коррозии, – наряду с внешним многослойным покрытием – применяются детали из нержавеющей стали. Среди них можно отметить торсионный (вертикальный) и гребной вал, тягу переключения редуктора и другие.

На многих наиболее подверженных воздействию коррозии элементах Тояма F 60 FEL‑T EFI 4‑такта, расположены антикоррозионные аноды.