Год от года растёт количество владельцев 4‑х тактных подвесников. Несмотря на больший вес и цену (в классе 2‑х цилиндровых и выше) по сравнению с 2‑х тактными, у них имеется ряд преимуществ и поэтому их активно покупают.
Это более низкий расход топлива, более низкий уровень шума, и работа на чистом бензине – а значит нет необходимости вручную готовить топливную смесь с маслом, и, следовательно, выхлоп более чистый – двигатель не так дымит.
Мотор Тояма F9.9BMS выпускается китайским заводом-изготовителем Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Это крупный производитель и экспортёр ПЛМ, котрый работает на мировом рынке уже более 22 лет. Его продукция пользуется популярностью во всём мире. На российский рынок она поставляется с 2006 года.
Перед тем как отправиться к потребителю, каждый подвесник не менее часа отрабатывает в тестовой ёмкости. Ответственные узлы – такие как блоки цилиндров и редукторы – проходят более тщательную проверку.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.
Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием, современными измерительными приборами и инструментами, оборудованием контроля качества. Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием серийно выпускаемых.
При изготовлении подвесников используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.
Данная модель мотора имеет ручное управлением и ручной запуск. Подвесник предназначен для навешивания на лодку с низким (стандартным) транцем высотой 381 мм.
Наша компания осуществляет продажу Toyama F 9,9 BMS 4‑такта с гарантией 3 года, в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
Двигатель – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. Клапана работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен впереди головки блока цилиндров. Такая схема расположения сокращённо обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).
Система зажигания – транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI. Конденсатор заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком.
В момент времени, необходимый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий транзисторный ключ. Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор и свечные провода – подаётся на свечи зажигания.
Электронный модуль четырёхтактного F 9,9 BMS в том числе контролирует опережение зажигания, давление масла и температуру двигателя.
Покупатели мотора имеют возможность получать информацию о критических параметрах. В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если модель оборудована соответствующей контрольной лампой, то она загорается.
С помощью специального упорного стержня можно менять постоянный угол наклона относительно транца лодки.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту, рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор.
Отрегулировать усилие поворота 4‑х тактного Тояма F 9,9 BMS можно при помощи рукоятки фрикционного механизма, расположенной со стороны судоводителя между струбцинами и ручкой для переноски.
Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.
Коррозионная стойкость обеспечивается за счёт многослойного лакокрасочного покрытия, наносимого поверх грунтовочного слоя на внешние детали мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.
На элементах Toyama F 9.9 BMS 4‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |