Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма F 9.9 BMS
167 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6A
Максимальный расход топлива, л/ч 3,5
Вес, кг 49
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,0 л
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
4-х тактный подвесной мотор Toyama F9.9BMS.

Год от года растёт количество владельцев 4‑х тактных подвесников. Несмотря на больший вес и цену (в классе 2‑х цилиндровых и выше) по сравнению с 2‑х тактными, у них имеется ряд преимуществ и поэтому их активно покупают.

Это более низкий расход топлива, более низкий уровень шума, и работа на чистом бензине – а значит нет необходимости вручную готовить топливную смесь с маслом, и, следовательно, выхлоп более чистый – двигатель не так дымит.

Мотор Тояма F9.9BMS выпускается китайским заводом-изготовителем Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Это крупный производитель и экспортёр ПЛМ, котрый работает на мировом рынке уже более 22 лет. Его продукция пользуется популярностью во всём мире. На российский рынок она поставляется с 2006 года.

Перед тем как отправиться к потребителю, каждый подвесник не менее часа отрабатывает в тестовой ёмкости. Ответственные узлы – такие как блоки цилиндров и редукторы – проходят более тщательную проверку.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием, современными измерительными приборами и инструментами, оборудованием контроля качества. Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием серийно выпускаемых.

При изготовлении подвесников используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.

Под капотом у мотора Toyama F9.9BMS.

Данная модель мотора имеет ручное управлением и ручной запуск. Подвесник предназначен для навешивания на лодку с низким (стандартным) транцем высотой 381 мм.

Наша компания осуществляет продажу Toyama F 9,9 BMS 4‑такта с гарантией 3 года, в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.

Двигатель – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. Клапана работают от распредвала с ременным приводом.

Компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Распредвал расположен впереди головки блока цилиндров. Такая схема расположения сокращённо обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).

Система зажигания – транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI. Конденсатор заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком.

В момент времени, необходимый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий транзисторный ключ. Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор и свечные провода – подаётся на свечи зажигания.

Электронный модуль четырёхтактного F 9,9 BMS в том числе контролирует опережение зажигания, давление масла и температуру двигателя.

Покупатели мотора имеют возможность получать информацию о критических параметрах. В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если модель оборудована соответствующей контрольной лампой, то она загорается.

Регулировка постоянного угла наклона Тояма F9.9BMS относительно транца лодки.

С помощью специального упорного стержня можно менять постоянный угол наклона относительно транца лодки.

Привод хода на мелководье и фрикцион поворота мотора.

В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту, рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор.

Отрегулировать усилие поворота 4‑х тактного Тояма F 9,9 BMS можно при помощи рукоятки фрикционного механизма, расположенной со стороны судоводителя между струбцинами и ручкой для переноски.

Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.

Коррозионная стойкость обеспечивается за счёт многослойного лакокрасочного покрытия, наносимого поверх грунтовочного слоя на внешние детали мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.

На элементах Toyama F 9.9 BMS 4‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.