Год от года растёт количество покупателей 4‑х тактных подвесников. Несмотря на больший вес и цену (в классе 2‑х цилиндровых и выше) по сравнению с 2‑х тактными, у них имеется ряд преимуществ.
Это более низкий расход топлива, более низкий уровень шума, и работа на чистом бензине – а значит нет необходимости вручную готовить топливную смесь с маслом, и, следовательно, – выхлоп более чистый и двигатель не так дымит.
Мотор Тояма F9.9FWS выпускается китайским заводом-изготовителем Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Это крупный производитель и экспортёр ПЛМ, котрый работает на мировом рынке уже более 22 лет. Его продукция пользуется популярностью во всём мире. На российский рынок она поставляется с 2006 года.
Перед тем как отправиться к потребителю, каждый мотор не менее часа отрабатывает в тестовой ёмкости. Ответственные узлы – такие как блоки цилиндров и редукторы – проходят более тщательную проверку.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) F 9.9 FWS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Вы можете задать вопрос по эксплуатации или обслуживанию данной модели подвесника, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы, или позвоните нам по телефону.
Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием, современными измерительными приборами и инструментами, оборудованием контроля качества. Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием серийно выпускаемых.
При изготовлении подвесников используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.
Данная модель мотора идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Подвесник предназначен для установки на лодки с низким (стандартным) транцем высотой 381 мм.
Мы осуществляем продажу Toyama F 9,9 FWS 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. Клапаны работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен впереди головки блока цилиндров. Такая схема расположения сокращённо обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).
Система зажигания четырёхтактного F 9.9 FWS – транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI. Конденсатор заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
В момент времени, необходимый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий транзисторный ключ. Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор и свечные провода – подаётся на свечи зажигания.
Электронный модуль мотора в том числе контролирует опережение зажигания, давление масла и температуру двигателя.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если модель оборудована соответствующей контрольной лампой, то она загорается.
С помощью специального упорного стержня можно менять постоянный угол наклона 4‑х тактного Тояма F 9,9 FWS относительно транца лодки.
Рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор.
Отрегулировать усилие поворота вокруг собственной оси можно при помощи рукоятки фрикционного механизма, расположенной со стороны судоводителя между струбцинами и ручкой для переноски.
Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов подвесника на полном ходу рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.
Мотор можно купить и для эксплуатации в солёной воде. Коррозионная стойкость Toyama F 9.9 FWS 4‑такта обеспечивается за счёт многослойного лакокрасочного покрытия, наносимого поверх грунтовочного слоя на внешние детали из специального морского алюминиевого сплава.
На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |