Мотор Тояма T2.6CBMS – классический 2‑х тактный подвесник небольшой мощности, подходящий владельцу лодки, которому не требуется преодолевать большие расстояния и не нужна большая скорость.
Он уверенно перемещает лодки в водоизмещающем режиме. Причём мотор может приобрести владелец и небольшой надувной лодки, и владелец более вместительного цельного корпуса. В режиме водоизмещения скорость хода не сильно зависит от загрузки.
Он имеет низкий вес и компактные размеры. Его можно без труда переносить, он не занимает много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.
Единственным препятствием на пути использования таких подвесников может оказаться сильное течение на водоёме.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 2.6 CBMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.
Производится он китайским предприятием Suzhou Parsun Power Machine. Это один из самых крупных производителей и экспортёров ПЛМ в Китае с достаточно богатой историей, насчитывающей уже не один десяток лет.
Завод оснащён профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Вся техника – перед упаковкой – проходит тщательную проверку на разных режимах: работает в тестовой ёмкости в течение часа.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. У неё нет нейтральной передачи – при запуске винт сразу вращается. Устанавливается на лодки с низкимм транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Toyama T 2,6 CBMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин: при Вас мы вскроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Двигатель подвесника представляет из себя одноцилиндровый 2‑х тактный агрегат с объёмом цилиндра 50 куб. см.
Для его работы необходимо предварительно подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции.
Карбюратор обеспечивает приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом. Она поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер цилиндра.
Поступает она благодаря разряжению в картере, которое возникает при движении поршня вверх.
Затем, на следующем такте – когда поршень движется вниз – клапаны закрываются, и в картере создаётся, наоборот, избыточное давление.
Под его действием смесь – через продувочные каналы и впускные окна цилиндра – вытесняется в камеру сгорания.
Наполнение камеры сгорания свежей рабочей смесью и вытеснение отработавших газов происходит по петлевой траектории. Её формирует особая геометрия продувочных каналов, впускных и выпускных окон, форма самой камеры, а также верхней части поршня.
Такой процесс питания цилиндра и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой.
Она используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность доказана только в диапазоне небольших оборотов.
Петлевая продувка обеспечивает 2‑х тактному T 2.6 CBMS более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики.
Система электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System), принцип действия которого основан на разрядке конденсатора, вырабатывает стабильную и мощную искру на всём диапазоне оборотов.
Конденсатор в электронном блоке CDI постоянно заряжается током от зарядной катушки, которая находится под маховиком двигателя.
В моменты времени, необходимые для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ, и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), многократно увеличивающий напряжение, и далее через свечу зажигания.
В режиме водоизмещения, в котором идут лодки с двухтактным Тояма T 2,6 CBMS, изменение угла наклона не оказывает существенного влияния, как на лодки с более мощным ПЛМ в режиме глиссирования.
Тем не менее можно в той или иной степени воздействовать на дифферент лодки. Для этого предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.
Усилие поворота можно подстроить с помощью винта с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.
Подвесник свободно поварачивается на 360°, что положительно сказывается на манёвренности лодки. Задним ходом можно идти развернув его на 180°.
Поскольку в таком положении винт направлен в другую сторону, специально предусмотренный механизм удерживает дейдвуд, чтобы он не поднимался из воды. В результате лодка идёт задним ходом.
Чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта в случае падения судоводителя за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки) своевременно заглушит двигатель.
Toyama T 2.6 CBMS 2‑такта предназначен не только для использования в пресной воде. Мотор можно купить и для эксплуатации на море. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.
На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |