Мотор Тояма T30ABMS – 2‑х тактный подвесник, который имеет простую и надёжную конструкцию. Подобные ПЛМ очень популярны и водомоторники достаточно часто их покупают. Они исправно служат своим владельцам многие годы, не требовательны, просты в эксплуатации и обслуживании.
Он производится на китайской фабрике Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.). Компания существует на рынке уже не один десяток лет и уделяет значительное внимание качеству производимых ею подвесников, благодаря чему приобрела широкую известность во всём мире.
При производстве используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.
Многие ответственные узлы – такие как блоки цилиндров и редукторы, – проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании. Внешние элементы из специального морского алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 30 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы задать какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы или позвоните нам по телефону.
В двухтактных ПЛМ такой мощности применяются отработанные уже многие десятилетия и проверенные на практике технологии, поэтому не стоит ожидать здесь каких‑то прорывных инноваций.
Многое зависит от качества сборки и качества комплектующих, от работы отдела контроля качества и оснащения предприятия профессиональным оборудованием.
В отличие от моторов 9,9 - 15 л.с., объёма цилиндров 30 сильных подвесников уже хватает для вывода на глиссирование более загруженных и тяжёлых лодок и даже буксировки лыжника.
Данная модель идёт с ручным управлением и запуском, имеет короткий дейдвуд и, следовательно, предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Наша компания осуществляет продажу Toyama T 30 ABMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – классический 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.
За приготовление рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных клапанов поступает в картер двигателя и под действием давления, создаваемого под поршнем, направляется через продувочные каналы в камеры сгорания.
Куполообразные поршни – вместе с особым дизайном продувочных каналов и особой конструкцией камер сгорания, – формируют петлевую траекторию движения топлива, по которой оно наполняет свежей смесью цилиндры и одновременно вытесняет отработавшие газы в выхлопные каналы.
Такой процесс в двухтактных двигателях называется петлевой продувкой. Исследования показали, что она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрёстной) продувкой.
Система зажигания 2‑х тактного Тояма T 30 ABMS включает в себя конденсаторный электронный блок, сенсорную и зарядную катушки (расположены под маховиком), а также силовой трансформатор (трансформаторные катушки) – система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
В момент времени, когда необходимо срабатывание искры зажигания, с сенсорной катушки поступает сигнал на электронный блок. В электронном блоке расположен конденсатор, который постоянно заряжается током зарядной катушки.
Электронный ключ в блоке открывается: заряд, накопленный конденсатором – через высоковольтный трансформатор и силовые провода – поступает на свечи зажигания.
Покупателям моторов предлагается ряд индивидуальных настроек. Для достижения оптимального хода лодки крайне желательно (экспериментальным путём) подобрать угол наклона относительно транца.
Причём, – в зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту, – может потребоваться индивидуальная настройка угла наклона.
Для изменения угла наклона двухтактного T 30 ABMS предназначен специальный упорный стержень, который можно переставлять в одно из четырёх положений.
Для наиболее безопасного преодоления мелководных участков существует возможность зафиксировать подвесник в слегка приподнятом положении.
Для этого имеется выдвижной опорный кронштейн. Преодолевать мелководные участки – при таком приподнятом положении мотора – крайне желательно только на минимальном ходу.
Для настройки усилия поворота вокруг своей оси имеется регулировочный болт, расположенный на поворотном механизме.
Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов подвесника на полном ходу рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.
Выхлоп через ступицу гребного винта Toyama T 30 ABMS 2‑такта способствует эффективному отводу выхлопных газов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на эффективность сгорания и работу двигателя при резком изменении оборотов.
Поскольку ступица винта располагается достаточно глубоко под водой – в значительной степени снижается и уровень шума.
Инженеры Parsun уделяют пристальное внимание борьбе с коррозией. Внешние детали изготавливаются из спецального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх грунтовочного слоя – наносится ещё несколько дополнительных слоёв особого лакокрасочного покрытия.
На элементах лодочного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |