Мотор Тояма T30AFWS – 2‑х тактный подвесник, который имеет простую и надёжную конструкцию. Подобные ПЛМ достаточно популярны среди водомоторников, их часто покупают, они исправно служат своим владельцам многие годы, не требовательны, просты в эксплуатации и обслуживании.
Он производится на китайской фабрике Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.). Компания существует на рынке уже не один десяток лет и уделяет значительное внимание качеству производимых ею подвесников, благодаря чему приобрела широкую известность во всём мире.
При производстве используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.
Многие ответственные узлы – такие как блоки цилиндров и редукторы, – проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании. Внешние элементы из специального морского алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 30 AFWS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
В двухтактных ПЛМ такой мощности применяются отработанные уже многие десятилетия и проверенные на практике технологии, поэтому не стоит ожидать здесь каких‑то прорывных инноваций.
Многое зависит от качества сборки и качества комплектующих, от работы отдела контроля качества и оснащения предприятия профессиональным оборудованием.
В отличие от моторов 9,9 - 15 л.с., объёма цилиндров 30 сильных подвесников хватает для вывода на глиссирование более загруженных и тяжёлых лодок и даже буксировки лыжника.
Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском, имеет короткий дейдвуд и, следовательно, предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Наша компания предлагает к продаже Toyama T 30 AFWS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – классический 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.
За приготовление рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь – через блок впускных клапанов – поступает в картер двигателя и под действием давления, создаваемого под поршнем, направляется через продувочные каналы в камеры сгорания.
Куполообразные поршни – вместе с особым дизайном продувочных каналов и особой конструкцией камер сгорания – формируют петлевую траекторию движения топлива, по которой оно наполняет свежей смесью цилиндры и одновременно вытесняет отработавшие газы в выхлопные каналы.
Такой процесс в двухтактных двигателях называется петлевой продувкой. Исследования показали, что она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрёстной) продувкой.
Система зажигания двухтактного T 30 AFWS включает в себя конденсаторный электронный блок, сенсорную и зарядную катушки (расположены под маховиком), а также силовой трансформатор (трансформаторные катушки) – система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
В момент времени, когда необходимо срабатывание искры зажигания, – с сенсорной катушки поступает сигнал на электронный блок. В электронном блоке расположен конденсатор, который постоянно заряжается током зарядной катушки.
Электронный ключ в блоке открывается, и заряд, накопленный конденсатором, – через высоковольтный трансформатор и силовые провода – поступает на свечи зажигания.
Для настройки оптимального хода лодки крайне желательно экспериментальным путём подобрать угол наклона мотора относительно транца.
Причём – в зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту – может потребоваться индивидуальная настройка угла наклона.
Для изменения угла наклона 2‑х тактного Тояма T 30 AFWS предназначен специальный упорный стержень, который можно переставлять в одно из четырёх положений.
Чтобы безопасно преодолеть мелководный участок, существует возможность зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении.
Для этого имеется выдвижной опорный кронштейн. Преодолевать мелководные участки с приподнятым подвесником необходимо на минимальном ходу.
Настроить усилие поворота вокруг своей оси можно регулировочным болтом, расположенным на поворотном механизме.
Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов подвесника на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.
Выхлоп через ступицу гребного винта Toyama T 30 AFWS 2‑такта способствует эффективному отводу выхлопных газов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на эффективность сгорания и работу двигателя при резком изменении оборотов.
Поскольку ступица винта располагается достаточно глубоко под водой, в значительной степени снижается и уровень шума.
Такие моторы можно приобрести и для эксплуатации в солёной воде. Инженеры Parsun уделяют пристальное внимание борьбе с коррозией. Внешние детали изготавливаются из спецального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх грунтовочного слоя – наносится ещё несколько дополнительных слоёв особого лакокрасочного покрытия.
На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |