Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 40 FWS‑T (2‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 40 FWS‑T (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма T 40 FWST
299 200  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 20
Вес, кг 80,1
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS EFI

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABWS EFI

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F100FEL-T EFI

 

Toyama F115FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) T 40 FWS‑T (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Toyama T 40 FWS-T.

Моторы Тояма T40FWS‑T относятся к разряду классических 2‑х тактных 2‑х цилиндровых подвесников, конструктивной особенностью которых является использование наработанных за многие годы технологий.

Подвесники имеют простое и надёжное устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Выпускаются различные варианты моделей, которые можно купить для разнотипных корпусов лодок.

Предприятие которое производит ПЛМ – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных производителей и экспортёров подвесников в Китае.

Его продукция пользуется популярностью во всём мире. Обширный модельный ряд – от 2,5 до 130 л.с. – позволяет даже самым требовательным владельцам всевозможных корпусов лодок подобрать подходящий вариант.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 40 FWS‑T купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Производство оснащено современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Перед тем как выйти с завода, каждый мотор подвергается тщательному тестированию: работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа.

Некоторые подвесники выборочно тестируются в течение 500 часов, в том числе все новые модели.

Данная модель идёт с дистанционным управлением, с ручным и электрозапуском, под низкий транец лодки – 381 мм. Откидка и наклон осуществляются с помощью электрической гидравлической системы.

Мы осуществляем продажу Toyama T 40 FWS‑T 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двигатель подвесного мотора Toyama T40FWS-T.

Под капотом расположился 2‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом 703 куб. см. Для смазки ему необходима топливная смесь бензина с маслом в определённой пропорции.

В обкаточный период двигателю требуется в два раза больше масла, чем в обычном режиме эксплуатации.

Оба цилиндра запитывает один карбюратор. Рабочая смесь под действием разряжения – которое создаётся в картерах цилиндров при движении поршней вверх – поступает в них через блок впускных лепестковых клапанов.

Затем, поступившая в картеры смесь под действием уже, наоборот, давления – которое создаётся при движении поршней вниз – вытесняется в камеры сгорания.

Петлевая продувка цилиндров двигателя Toyama T 40 FWS-T.

Траектория движения рабочей смеси определяется геометрией системы: формой продувочных каналов и впускных окон, формой камеры сгорания (головки блока цилиндров) и куполообразной формой поршней.

Под напором рабочей смеси происходит не только наполнение цилиндров, но и отвод сгоревших на предыдущем такте остатков.

Траектория представляет из себя петлю, поэтому такой способ питания цилиндров и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики в целом.

Конденсаторное электронное зажигание CDI.

Системы конденсаторного электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) используются практически на всех двигателях лодочных моторов, в том числе и на двухтактном T 40 FWS‑T. Они просто устроены, надёжны и долговечны.

Конденсатор электронного блока заряжается от зарядной катушки, которая расположена под маховиком.

Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал, который открывает электронный ключ в CDI-блоке: конденсатор разряжается через катушку зажигания (трансформатор) и свечи.

Регулировка угла наклона, откидка и положение с полводы.

Угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы по корпусу, скорее всего, придётся подбирать экспериментальным путём.

В общем случае нужно избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.

С учётом этого, и проанализировав как лодка ведёт себя при выходе на глиссирование и на полном ходу, можно, в конечном итоге, добиться оптимального хода.

Регулировка угла наклона 2‑х тактного Toyama T 40 FWS‑T осуществляется с помощью упорного стрежня, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Моторы, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота мотора.

Жёсткость хода ручки газа румпельных ПЛМ подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.

Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.

У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности), который глушит двигатель если судоводитель упал за борт. Это помогает избежать травмы от вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта.

И механизм, который блокирует запуск на переднем и заднем ходу, чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки.

Выхлоп через ступицу гребного винта Тояма T 40 FWS‑T 2‑такта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх грунтовочного слоя – наносится многослойное финальное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.