Моторы Тояма T40FWS‑T относятся к разряду классических 2‑х тактных 2‑х цилиндровых подвесников, конструктивной особенностью которых является использование наработанных за многие годы технологий.
Подвесники имеют простое и надёжное устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Выпускаются различные варианты моделей, которые можно купить для разнотипных корпусов лодок.
Предприятие которое производит ПЛМ – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных производителей и экспортёров подвесников в Китае.
Его продукция пользуется популярностью во всём мире. Обширный модельный ряд – от 2,5 до 130 л.с. – позволяет даже самым требовательным владельцам всевозможных корпусов лодок подобрать подходящий вариант.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 40 FWS‑T купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Производство оснащено современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Перед тем как выйти с завода, каждый мотор подвергается тщательному тестированию: работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа.
Некоторые подвесники выборочно тестируются в течение 500 часов, в том числе все новые модели.
Данная модель идёт с дистанционным управлением, с ручным и электрозапуском, под низкий транец лодки – 381 мм. Откидка и наклон осуществляются с помощью электрической гидравлической системы.
Мы осуществляем продажу Toyama T 40 FWS‑T 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Под капотом расположился 2‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом 703 куб. см. Для смазки ему необходима топливная смесь бензина с маслом в определённой пропорции.
В обкаточный период двигателю требуется в два раза больше масла, чем в обычном режиме эксплуатации.
Оба цилиндра запитывает один карбюратор. Рабочая смесь под действием разряжения – которое создаётся в картерах цилиндров при движении поршней вверх – поступает в них через блок впускных лепестковых клапанов.
Затем, поступившая в картеры смесь под действием уже, наоборот, давления – которое создаётся при движении поршней вниз – вытесняется в камеры сгорания.
Траектория движения рабочей смеси определяется геометрией системы: формой продувочных каналов и впускных окон, формой камеры сгорания (головки блока цилиндров) и куполообразной формой поршней.
Под напором рабочей смеси происходит не только наполнение цилиндров, но и отвод сгоревших на предыдущем такте остатков.
Траектория представляет из себя петлю, поэтому такой способ питания цилиндров и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики в целом.
Системы конденсаторного электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) используются практически на всех двигателях лодочных моторов, в том числе и на двухтактном T 40 FWS‑T. Они просто устроены, надёжны и долговечны.
Конденсатор электронного блока заряжается от зарядной катушки, которая расположена под маховиком.
Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал, который открывает электронный ключ в CDI-блоке: конденсатор разряжается через катушку зажигания (трансформатор) и свечи.
Угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы по корпусу, скорее всего, придётся подбирать экспериментальным путём.
В общем случае нужно избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.
С учётом этого, и проанализировав как лодка ведёт себя при выходе на глиссирование и на полном ходу, можно, в конечном итоге, добиться оптимального хода.
Регулировка угла наклона 2‑х тактного Toyama T 40 FWS‑T осуществляется с помощью упорного стрежня, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Моторы, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Жёсткость хода ручки газа румпельных ПЛМ подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.
Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.
У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности), который глушит двигатель если судоводитель упал за борт. Это помогает избежать травмы от вращающегося винта.
И механизм, который блокирует запуск на переднем и заднем ходу, чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки.
Выхлоп через ступицу гребного винта Тояма T 40 FWS‑T 2‑такта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх грунтовочного слоя – наносится многослойное финальное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |