Мотор Тояма T5.8BMS – классический 2‑х тактный подвесник, который имеет традиционную широко распространённую конструкцию среди различных производителей.
Это объясняется тем, что подвесники с такой конструкцией хорошо себя зарекомендовали за многие годы использования многочисленными водомоторниками из многих стран, их активно покупают, их отличает высокая надёжность и неприхотливость – они не требовательны к качеству топлива и условиям эксплуатации.
Предприятие, которое выпускает ПЛМ – Suzhou Parsun Power Machine – завоевало популярность во всём мире. Компания на рынке уже более 22 лет. На нашем рынке продукция Парсун представлена с 2006 года.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5.8 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Завод оснащён современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Перед тем как отправиться к потребителю, вся техника проходит испытание на прочность в течение часа. Некоторые экземпляры – в том числе все новые модели – проходят выборочную проверку в течение 500 часов.
Такие отвестственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.
Данная модель имеет традиционное для подобных подвесников ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Наша компания предлагает к продаже Toyama T 5,8 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Двигатель представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый агрегат с объёмом 102 куб. см. Для смазки его неоходимо обеспечить топливной смесью бензина с маслом, которая готовится вручную в определённой пропорции.
Топливную смесь смешивает с воздухом карбюратор, который подаёт уже готовую рабочую смесь – через блок впускных лепестковых клапанов – в картер двигателя. Происходит это за счёт разряжения в картере, которое образуется при движениии поршня вверх.
Когда поршень движется вниз, в картере создаётся, наоборот, давление: клапаны закрываются, и рабочая смесь из картера – через впускные окна (продувочные каналы) – поступает в камеру сгорания.
Она же вытесняет образовавшиеся на предыдущем такте продукты сгорания.
Продувочные каналы имеют специальную форму. Вместе с определённой геометрией камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня, они создают условия для движения рабочей смеси по петлевой траектории.
Такая траектория движения рабочей смеси называется петлевой продувкой (Loop Charge). Она используется на большинстве двухтактных ПЛМ.
На некоторых встречается также и перекрёстная (дефлекторная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов.
Петлевая продувка эффективна на всём диапазоне рабочих оборотов, и по сравнению с дефлекторной, обеспечивает умеренный расход топлива и максимальную отдачу с единицы объёма цилиндров двигателя.
Система зажигания двухтактного T 5.8 BMS – электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition). Работает по принципу разрядки конденсатора электронного модуля.
Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
В определённые моменты времени – когда требуется воспламенение рабочей смеси – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс, который открывает электронный ключ в CDI-блоке.
Накопленный конденсатором заряд поступает на высоковольтную катушку (трансформатор) – где многократно усиливается, – и далее на свечу зажигания.
Оптимального хода лодки в различных режимах можно достичь при помощи изменения наклона мотора. Подобная регулировка может понадобиться из-за того, что лодки бывают разной конструкции, по разному загружаются и у каждого вес распределяется по своему.
Желательно на практике – экспериментальным путём – опробовать несколько различных углов наклона, стараясь избегать дельфинирования и излишне сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.
Для изменения наклона предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять различных положений: пять попарных отверстий в струбцинах.
У моторов подобной мощности механизм откидки не блокирует дейдвуд на нейтрали и на переднем ходу – его можно свободно поднимать.
При переключении на задний ход 2‑х тактного Toyama T 5.8 BMS происходит автоматическая блокировка: дейдвуд удерживается механизмом откидки – подвесник не поднимается и лодка идёт задним ходом.
Для преодоления мелководных участков водоёма, его можно частично откинуть в два разных положения в полнаклона.
Прилагаемое усилие на румпель для поворота вокруг своей оси регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Рекомендуется не оставлять мотор свободным – следует создать небольшое усилие, чтобы на полном ходу избежать резких движений румпелем.
Усилие хода ручки газа румпеля можно подстроить барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.
Для владельца лодки, принявшего решение купить подвесной мотор, предусмотрены следующие системы безопасности.
Чтобы не получить травму от вращающихся лопастей винта, имеется устройство защиты – страховочная чека (шнур аварийной остановки) – останавливает двигатель в случае падения за борт.
А чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки – в случае если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче – предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу.
Выхлоп у Тояма T 5,8 BMS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.
Внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.
На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |