Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 ABMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 ABMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма T 5 ABMS
65 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,6 (5)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 - 1100
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2,6
Вес, кг 19
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 2,7 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 7
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) T 5 ABMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной лодочный мотор Тояма T 5 ABMS.

Мотор Тояма T5ABMS является одноцилиндровым 2‑х тактными подвесникам c конструкцией, которая взята на вооружение многими производителями.

Это объясняется тем, что ПЛМ подобной конструкции хорошо себя зарекомендовали за многие годы использования многочисленными водомоторниками из разных стран, их активно покупают, их отличает высокая надёжность и неприхотливость – они не требовательны к качеству топлива и условиям эксплуатации.

ПЛМ производится на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания осуществляет свою деятельность уже более 22 лет. На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Перед тем как отправиться к потребителю, каждый мотор проходит испытание на прочность в течение часа. Некоторые экземпляры – в том числе все новые модели – проходят выборочную проверку в течение 500 часов.

Такие отвестственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением, ручным запуском и короткой "ногой" – предназначена для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Модель ABMS отличается от BMS немного другой конструкцией редуктора. В частности, у данного подвесника выхлоп осуществляется над винтом, у модели BMS – через ступицу винта.

Мы осуществляем продажу Toyama T 5 ABMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной комплектации. Перед покупкой рекомендуем приехать в наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Toyama T5ABMS.

Двигатель представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый агрегат с объёмом 102 куб. см. Для смазки его неоходимо обеспечить топливной смесью бензина с маслом, которая готовится вручную в определённой пропорции.

Топливную смесь смешивает с воздухом карбюратор, который подаёт уже готовую рабочую смесь – через блок впускных лепестковых клапанов – в картер двигателя. Происходит это за счёт разряжения в картере, которое образуется при движениии поршня вверх.

Когда поршень движется вниз, в картере создаётся, наоборот, давление: клапаны закрываются, и рабочая смесь из картера – через впускные окна (продувочные каналы) – поступает в камеру сгорания.

Она же вытесняет образовавшиеся на предыдущем такте продукты сгорания.

Петлевая продувка цилиндра.

Продувочные каналы имеют специальную форму. Вместе с определённой геометрией камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня, они создают условия для движения рабочей смеси по петлевой траектории.

Такая траектория движения рабочей смеси называется петлевой продувкой (Loop Charge). Она используется на большинстве двухтактных ПЛМ.

На некоторых двигателях встречается также и перекрёстная (дефлекторная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов.

Петлевая продувка эффективна на всём диапазоне рабочих оборотов, и по сравнению с дефлекторной, обеспечивает умеренный расход топлива и максимальную отдачу с единицы объёма цилиндров двигателя.

Электронная конденсаторная система зажигания CDI Тояма T5ABMS.

Система зажигания двухтактного T 5 ABMS – электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition). Работает по принципу разрядки конденсатора электронного модуля.

Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком.

В определённые моменты времени – когда требуется воспламенение рабочей смеси – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс, который открывает электронный ключ в электронном модуле.

Накопленный конденсатором заряд поступает на высоковольтную катушку (трансформатор) – где многократно усиливается, – и далее на свечу зажигания.

Регулировка угла наклона мотора.

Оптимального хода лодки в различных режимах можно достичь при помощи изменения наклона мотора. Подобная регулировка может понадобиться из-за того, что лодки бывают разной конструкции, по разному загружаются и у каждого вес распределяется по своему.

Желательно на практике – экспериментальным путём – опробовать несколько различных углов наклона, стараясь избегать дельфинирования и излишне сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.

Для изменения наклона Toyama T 5 ABMS 2‑такта предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять различных положений: пять попарных отверстий в струбцинах.

Откидка и положение в полнаклона.

У подвесников подобной мощности механизм откидки не блокирует дейдвуд на нейтрали и на переднем ходу – его можно свободно поднимать.

При переключении на задний ход происходит автоматическая блокировка: дейдвуд удерживается механизмом откидки – подвесник не поднимается и лодка идёт задним ходом.

Для преодоления мелководных участков водоёма, его можно частично откинуть в два разных положения в полнаклона.

Настройка усилия поворота и хода ручки газа.

Прилагаемое усилие на румпель – для поворота вокруг своей оси – регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным – следует создать небольшое усилие, чтобы на полном ходу избежать резких движений румпелем.

Усилие хода ручки газа румпеля можно подстроить барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.

Для владельца лодки, принявшего решение купить подвесной мотор, предусмотрены следующие системы безопасности.

Чтобы не получить травму от вращающихся лопастей винта, на 2‑х тактном Тояма T 5 ABMS имеется устройство защиты в виде страховочной чеки (шнура аварийной остановки) – останавливает двигатель в случае падения за борт.

А чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки – в случае если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче – предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу.

Внешние детали из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.

На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.