Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 BMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 BMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма T 5 BMS
68 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,6 (5)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 - 1100
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2,6
Вес, кг 20
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 2,7 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 195 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 8
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) T 5 BMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
2-х тактный подвесной лодочный мотор Toyama T 5 BMS.

Мотор Тояма T5BMS является одноцилиндровым 2‑х тактным подвесником c конструкцией, которая взята на вооружение многими производителями.

Это объясняется тем, что ПЛМ с такой конструкцией хорошо себя зарекомендовали за многие годы использования многочисленными водомоторниками из многих стран, их активно покупают, их отличает высокая надёжность и неприхотливость – они не требовательны к качеству топлива и условиям эксплуатации.

Мотор производится на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания осуществляет свою деятельность уже более 22 лет. На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 5 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Перед тем как отправиться к потребителю, вся техника проходит испытание на прочность в течение часа. Некоторые экземпляры – в том числе все новые модели – проходят выборочную проверку в течение 500 часов.

Такие отвестственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением, ручным запуском и короткой "ногой" – предназначена для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Мы предлагаем к продаже Toyama T 5 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Тояма T5BMS.

Двигатель представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый агрегат с объёмом 102 куб. см. Для смазки его неоходимо обеспечить топливной смесью бензина с маслом, которая готовится вручную в определённой пропорции.

Топливную смесь смешивает с воздухом карбюратор, который подаёт уже готовую рабочую смесь – через блок впускных лепестковых клапанов – в картер двигателя. Происходит это за счёт разряжения в картере, которое образуется при движениии поршня вверх.

Когда поршень движется вниз, в картере создаётся, наоборот, давление: клапаны закрываются, и рабочая смесь из картера – через впускные окна (продувочные каналы) – поступает в камеру сгорания.

Она же вытесняет образовавшиеся на предыдущем такте продукты сгорания.

Петлевая продувка цилиндра Тояма T 5 BMS.

Продувочные каналы имеют специальную форму. Вместе с определённой геометрией камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня, они создают условия для движения рабочей смеси по петлевой траектории.

Такая траектория движения рабочей смеси называется петлевой продувкой (Loop Charge). Она используется на большинстве двухтактных лодочных моторов.

На некоторых двигателях встречается также и перекрёстная (дефлекторная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов.

Петлевая продувка эффективна на всём диапазоне рабочих оборотов, и по сравнению с дефлекторной, обеспечивает умеренный расход топлива и максимальную отдачу с единицы объёма цилиндров двигателя.

Электронная конденсаторная система зажигания CDI Тояма T5BMS.

Система зажигания 2‑х тактного Toyama T 5 BMS – электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition). Работает по принципу разрядки конденсатора электронного модуля.

Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

В определённые моменты времени – когда требуется воспламенение рабочей смеси – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс, который открывает электронный ключ в электронном модуле.

Накопленный конденсатором заряд поступает на высоковольтную катушку (трансформатор) – где многократно усиливается, – и далее на свечу зажигания.

Регулировка угла наклона мотора.

Оптимального хода лодки в различных режимах можно достичь при помощи изменения наклона мотора. Подобная регулировка может понадобиться из-за того, что лодки бывают разной конструкции, по разному загружаются и у каждого вес распределяется по своему.

Желательно на практике – экспериментальным путём – опробовать несколько различных углов наклона, стараясь избегать дельфинирования и излишне сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.

Для изменения наклона двухтактного T 5 BMS предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять различных положений: пять попарных отверстий в струбцинах.

Откидка и положение в полнаклона.

У ПЛМ подобной мощности механизм откидки не блокирует дейдвуд на нейтрали и на переднем ходу – его можно свободно поднимать.

При переключении на задний ход происходит автоматическая блокировка: дейдвуд удерживается механизмом откидки – подвесник не поднимается и лодка идёт задним ходом.

Для преодоления мелководных участков водоёма, мотор можно частично откинуть в два разных положения в полнаклона.

Настройка усилия поворота и жёсткости хода ручки газа.

Прилагаемое усилие на румпель для поворота вокруг своей оси регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным – следует создать небольшое усилие, чтобы на полном ходу избежать резких движений румпелем.

Усилие хода ручки газа румпеля можно подстроить барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.

Для владельца лодки, принявшего решение приобрести подвесной мотор, предусмотрены следующие системы безопасности.

Чтобы не получить травму от вращающихся лопастей винта, имеется устройство защиты – страховочная чека (шнур аварийной остановки) – останавливает ПЛМ в случае падения за борт.

Выхлоп через ступицу гребного винта Тояма T 5 BMS.

А чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки – в случае если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче – предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу.

Выхлоп у Тояма T 5 BMS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.

Внешние детали из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.

На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.