Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 9.8 BMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T 9.8 BMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Тояма T 9.8 BMS
106 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 - 1250
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 5,1
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 8,9 x 8,3
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 

Toyama T2.6CBMS

 

Toyama TC3.6BMS

 

Toyama F5BMS

 

Toyama T5ABMS

 

Toyama T5.8BMS

 

Toyama T5BMS

 

Toyama F6ABMS

 

Toyama T9.9BMS

 

Toyama T9.8BMS

 

Toyama F9.9BMS

 

Toyama F9.9FWS

 

Toyama F9.8BMS

 

Toyama F9.8FWS

 

Toyama T15BMS

 

Toyama F20AFWS

 

Toyama F20ABMS

 

Toyama T30AFWS

 

Toyama T30ABMS

 

Toyama T30ABM JET

 

Toyama F40FES-T EFI

 

Toyama T40FWS-T

 

Toyama F40FEL-T EFI

 

Toyama F50FEL-T EFI

 

Toyama F60FEL-T EFI

 

Toyama F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Тояма (Toyama) T 9.8 BMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной лодочный мотор Тояма T9.8BMS.

Моторы Тояма T9.8BMS производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей ПЛМ – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Это один из самых крупных производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство подвесников является основным пофилем компании.

Предприятие оснащёно профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.

При изготовлении используется специальный морской алюминиевый сплав, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США.

Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 9.8 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Каждый подвесник перед отгрузкой с завода отрабатывает не менее часа на различных режимах. Ключевые узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – проходят более тщательную проверку.

Часть моторов – в том числе новые модели – попадают на тестирование на выносливость в течение 500 часов.

Для оснастки профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами, в компанию инвестированы миллионы долларов.

Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2‑х тактные – от 2 л.с. до 90 л.с., 4‑х тактные – от 2.6 л.с. до 130 л.с., водомётные подвесники и водомётные насадки.

Мы осуществляем продажу Toyama T 9,8 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Компания Parsun очень требовательно относится к подбору комплектующих для производства и к контролю качества конечной продукции.

Среди комплектующих, которые используются при производстве, можно выделить:

  • Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
  • Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
  • Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
  • Свечи зажигания NGK (Япония);
  • Аноды MARTYR (Канада);
  • Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
  • Другие качественные и надёжные комплектующие.

Комплектующие известных мировых брендов используются при производстве лодочных моторов Toyama T 9.8 BMS.

Двигатель двухтактного T 9.8 BMS представляет из себя классический двухцилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 169 куб. см.

Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и Петлевая продувка Toyama T9.8BMS. вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории. Это называется петлевой продувкой.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.

Система зажигания 2‑х тактного Тояма T 9,8 BMS – стандартная и надёжная система для моторов этого класса: конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсаторная система зажигания CDI. Выхлоп через ступицу гребного винта Toyama T 9.8 BMS.

Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем – в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси – происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания).

Выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и лучшему разгону двигателя.

На нейтрали и на переднем ходу Toyama T 9.8 BMS 2‑такта беспрепятственно откидывается. На заднем ходу происходит автоматическое блокирование откидки. Такой механизм откидки требует минимальных усилий от судоводителя.

Мотор рекомендуется к покупке тем, кто хочет с уверенностью выводить на глиссирование 2‑х человек, что не всегда в состоянии обеспечить одноцилиндровые 2‑х тактные подвесники 5 л.с. или 4‑х тактные 6 л.с.