Моторы Тояма T9.8BMS производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей ПЛМ – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Это один из самых крупных производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.
На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство подвесников является основным пофилем компании.
Предприятие оснащёно профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.
При изготовлении используется специальный морской алюминиевый сплав, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 9.8 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Каждый подвесник перед отгрузкой с завода отрабатывает не менее часа на различных режимах. Ключевые узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – проходят более тщательную проверку.
Часть моторов – в том числе новые модели – попадают на тестирование на выносливость в течение 500 часов.
Для оснастки профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами, в компанию инвестированы миллионы долларов.
Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2‑х тактные – от 2 л.с. до 90 л.с., 4‑х тактные – от 2.6 л.с. до 130 л.с., водомётные подвесники и водомётные насадки.
Мы осуществляем продажу Toyama T 9,8 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Компания Parsun очень требовательно относится к подбору комплектующих для производства и к контролю качества конечной продукции.
Среди комплектующих, которые используются при производстве, можно выделить:
- Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
- Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
- Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
- Свечи зажигания NGK (Япония);
- Аноды MARTYR (Канада);
- Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
- Другие качественные и надёжные комплектующие.
Двигатель двухтактного T 9.8 BMS представляет из себя классический двухцилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 169 куб. см.
Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и
вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории. Это называется петлевой продувкой.
Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.
Система зажигания 2‑х тактного Тояма T 9,8 BMS – стандартная и надёжная система для моторов этого класса: конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем – в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси – происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания).
Выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и лучшему разгону двигателя.
На нейтрали и на переднем ходу Toyama T 9.8 BMS 2‑такта беспрепятственно откидывается. На заднем ходу происходит автоматическое блокирование откидки. Такой механизм откидки требует минимальных усилий от судоводителя.
Мотор рекомендуется к покупке тем, кто хочет с уверенностью выводить на глиссирование 2‑х человек, что не всегда в состоянии обеспечить одноцилиндровые 2‑х тактные подвесники 5 л.с. или 4‑х тактные 6 л.с. |