Мотор Тояма T9.9BMS производится на одном из самых крупных заводе-изготовителе и экспортёре ПЛМ в Китае – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Продукция предприятия широко известна и пользуется популярностью у покупателей во всём мире. Компания работает уже 22 года, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году.
На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.
Ещё до образования совместного предприятия у компании уже имелся опыт сотрудничества в конце 90‑х годов с компанией ОМС (на тот момент бренды Johnson и Evinrude) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников.
На заводе Парсун также производились оригинальные запасные части для бренда Hyundai.
Производство подвесников является основным направлением деятельности компании. Ежегодно производится около 150 тыс. двигателей.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) T 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы, или Вы хотите получить дополнительную информацию по модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2‑х тактные – от 2 л.с. до 90 л.с., 4‑х тактные – от 2.6 л.с. до 130 л.с., водомётные ПЛМ и водомётные насадки.
Перед тем как отправиться к потребителю, каждый мотор тестируется не менее часа. Некоторые экземпляры проходят выборочную проверку в течение 500 часов.
Многие важные элементы подвесников, такие как блоки цилиндров и редукторы, проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании.
При производстве используется специальный морской алюминиевый сплав, который затем покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.
Компания очень внимательно относится к выбору поставщиков комплектующих.
Среди таких комплектующих можно выделить:
- Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
- Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
- Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
- Свечи зажигания NGK (Япония);
- Аноды MARTYR (Канада);
- Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
- Другие качественные и надёжные комплектующие.
Наша компания предлагает к продаже Toyama T 9,9 BMS 2‑такта с гарантией 3 года, в полной заводской комплектации. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
Двигатель – классический двухцилиндровый 2‑х тактный с объёмом цилиндров 246 куб. см. Рабочая смесь по петлевой траектории поступает в камеры сгорания и одновременно удаляет отработавшие газы.
Такое наполнение камер сгорания и отвод отработавших газов называется петлевой продувкой. Петлевая продувка характерна для большинства двигателей этого класса.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь – через блок впускных лепестковых клапанов – поступает в каждый цилиндр.
Система зажигания 2‑х тактного Тояма T 9,9 BMS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.
Сенсорные катушки – в требуемые для искрообразования моменты времени – генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечников с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.
"Ногу" можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой упорного стержня в соответствующие попарные отверстия струбцин.
Оптимальный угол наклона двухтактного T 9.9 BMS судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки.
Теоретически, на полном ходу (в режиме глиссирования), мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.
Чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части, имеется возможность частично приподнять подвесник для хода на мелководных участках водоёма.
Подобрать под себя удобное для руки усилие поворота рукоятки газа румпеля можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле. Усилие поворота вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенным сбоку на кронштейне поворотного механизма.
Выхлоп у Toyama T 9.9 BMS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
В отличие от моторов 9,8 л.с., 9,9 л.с. можно порекомендовать к покупке тем, кто желает уверенно выводить на глиссирование 3 - 4 человека. В зависимости от типа корпуса лодки и шага гребного винта можно ожидать скорость в пределах 35 - 45 км/ч. |