Мотор Тояма TC3.6BMS представляет из себя двухтактный подвесник небольшой мощности, который подойдёт для спокойного перемещения в водоизмещающем режиме.
Покупка такого мотора оправдывает себя, когда во время рыбалки или прогулок не требуется преодолевать значительные расстояния, не нужна большая скорость и на водоёме нет быстрого течения.
Небольшой вес и компактные размеры позволяют без особого труда переносить его, он не занимает много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля.
Производится он на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. История компании началась ещё с середины 90‑х годов.
Предлагаем лодочный мотор Тояма (Toyama) TC 3.6 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
За этот весомый период времени продукция предприятия приобрела широкую известность и пользуется популярностью во всём мире.
Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.
Перед тем как отправиться к потребителю, каждый мотор проходит проверку на различных режимах в течение часа. Некоторые из них – включая все новые модели – проходят проверку на выносливость в течение 500 часов.
Данная модель имеет традиционное для данного класса румпельное управление и ручной запуск. Она рассчитана для установки на лодки со "стандартной" высотой транца – 381 мм. Вращение винта можно отключить – имеется нейтральное положение редуктора.
Наша компания предлагает к продаже Toyama TC 3,6 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – 2‑х тактный одноцилиндровый. Смазывается специальным маслом, которое смешивается в определённой пропорции с бензином.
На карбюраторе лежит ответственность за приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом. Она поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер цилиндра.
Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.
Когда поршень движется вниз, лепестковые клапаны закрываются, и в картере возникает, наоборот, давление. Под его действием смесь вытесняется в камеру сгорания.
Геометрия продувочных каналов, впускных и выпускных окон, верхней части поршня и самой камеры сгорания, рассчитана таким образом, что рабочая смесь в камере движется по петлевой траектории.
Она же одновременно вытесняет сгоревшие на предыдущем такте остатки. Такой способ питания двигателя и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка используется на подавляющем большинстве двухтактных подвесников, в том числе и на TC 3.6 BMS. Встречается также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность доказана только на небольших оборотах.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики.
Устойчивая работа двигателя на всём диапазоне оборотов и надёжный запуск в различных погодных условиях, невозможны без системы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Система довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Зарядная катушка, расположенная под маховиком двигателя, постоянно заряжает конденсатор электронного блока. Когда нужно поджечь рабочую смесь, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.
Он открывает электронный ключ, и накопленный конденсатором заряд – через увеличивающий напряжение высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечу зажигания.
Изменить угол наклона можно с помощью упорного стержня дейдвуда, который переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Несмотря на то, что в режиме водоизмещения угол наклона не оказывает такого существенного влияния на ход лодки как в режиме глиссирования, можно в той или иной степени скорректировать дифферент лодки для более комфортного хода.
Промежуточных положений откидки, как и на всех моторах этого класса, на 2‑х тактном Toyama TC 3.6 BMS не предусмотрено: подвесник либо полностью откинут, либо находится в рабочем положении.
Усилие поворота можно регулировать винтом с удобным захватом, который расположен спереди на поворотном механизме подвески.
ПЛМ может поворачиваться вокруг своей оси на 360°. Благодаря этому лодки с ним обладают хорошей манёвренностью.
Для заднего хода его необходимо развернуть на 180° и включить передний. Механизм блокировки дейдвуда на заднем ходу не даёт подвеснику подниматься из воды.
Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется барашковым винтом, который расположен сбоку на основании румпеля.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности).
В случае падения за борт, двигатель остановится, что позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Тояма TC 3,6 BMS 2‑такта предназначен не только для использования в пресной воде. Мотор можно купить и для эксплуатации на море. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.
Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных воздействию коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |