Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 20 DMHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 20 DMHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Ямаха 20 DMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 7,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 395
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0 х 56,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 2 карбюратора
Генератор: 80 Вт, переменный ток
Вес, кг 50
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 370 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 14
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 

Yamaha F2.5A

 

Yamaha 2CMHS

 

Yamaha 3AMHS

 

[ Yamaha F4AMHS ]

 

Yamaha 4ACMHS

 

Yamaha 4ACMHL

 

Yamaha F4BMHS

 

Yamaha F4BMHL

 

Yamaha 5CMHS

 

Yamaha F5AMHL

 

Yamaha 5CMHL

 

Yamaha F5AMHS

 

Yamaha F6CMHL

 

Yamaha 6CMHS

 

Yamaha 6CMHL

 

Yamaha F6CMHS

 

Yamaha 8CMHL

 

Yamaha 8CMHS

 

Yamaha F8CMHS

 

Yamaha F8CMHL

 

Yamaha F9.9FMHS

 

Yamaha F9.9FMHL

 

[ Yamaha F9.9CMHS ]

 

Yamaha 9.9FMHS

 

[ Yamaha F9.9CMHL ]

 

Yamaha 9.9FMHL

 

Yamaha F15CEL

 

Yamaha F15CEHS

 

Yamaha F15CEHL

 

Yamaha F15CEPL

 

Yamaha F15CMHL

 

Yamaha 15FMHL

 

Yamaha 15FMHS

 

Yamaha F15CMHS

 

[ Yamaha F15AMHS ]

 

Yamaha F15CES

 

Yamaha F20BEPL

 

Yamaha F20BEL

 

Yamaha F20BEHL

 

Yamaha 20DMHL

 

Yamaha F20BEPS

 

Yamaha F20BES

 

[ Yamaha 20CMHL ]

 

[ Yamaha 20CMHS ]

 

Yamaha F20BMHS

 

Yamaha F20BMHL

 

Yamaha 20DMHS

 

Yamaha F20BEHS

 

Yamaha F25DEHTL

 

Yamaha F25DEHS

 

Yamaha F25DEHL

 

Yamaha F25DEHTS

 

Yamaha F25DEL

 

Yamaha F25DETL

 

Yamaha F25DES

 

[ Yamaha F25AMHS ]

 

[ Yamaha F25AMHL ]

 

Yamaha 25NWCS

 

Yamaha 25BWL

 

Yamaha 25BWS

 

Yamaha 25NWCL

 

Yamaha 25BWCS

 

Yamaha 25NMHS

 

Yamaha F25DETS

 

Yamaha 25BMHL

 

Yamaha 25BWCL

 

Yamaha 25BMHS

 

Yamaha 25NMHOS

 

Yamaha 25NMHL

 

Yamaha F25DMHS

 

Yamaha F25DMHL

 

Yamaha 30HWCS

 

Yamaha 30DETOL

 

Yamaha F30BEHTS

 

Yamaha F30BETL

 

Yamaha 30DMHL

 

Yamaha F30BETS

 

Yamaha 30HWCL

 

Yamaha 30HWL

 

Yamaha 30DMHS

 

Yamaha F30BEDL

 

Yamaha 30DEOL

 

Yamaha 30DMHOL

 

Yamaha F30BEDS

 

Yamaha F30BEHDL

 

Yamaha 30HMHL

 

Yamaha F30BEHTL

 

Yamaha F30BEHDS

 

Yamaha 30HMHS

 

Yamaha 30DMHOS

 

Yamaha 30HWS

 

[ Yamaha F40BETS ]

 

Yamaha F40FEDL

 

Yamaha F40FEDS

 

[ Yamaha F40BETL ]

 

Yamaha 40XMHL

 

Yamaha 40XWS

 

Yamaha 40XMHS

 

Yamaha F40FEHDL

 

Yamaha F40FEHDS

 

Yamaha F40FETS

 

Yamaha 40VETOS

 

Yamaha 40VETOL

 

Yamaha F40FETL

 

Yamaha F40FEHTS

 

Yamaha 40XWTL

 

Yamaha F40FEHTL

 

Yamaha 40VEOS

 

Yamaha 40XWL

 

Yamaha E 40XWS

 

Yamaha 40VEOL

 

Yamaha E 40XMHX

 

Yamaha 50HETOL

 

Yamaha 50HETOS

 

Yamaha 50HMHOL

 

Yamaha F50DETL

 

Yamaha F50FETL

 

Yamaha F50FEDL

 

Yamaha F50FEHDL

 

Yamaha F50FEHTL

 

Yamaha 50HMHOS

 

Yamaha 50HETL

 

Yamaha 55BEDL

 

Yamaha 55BETL

 

Yamaha 55BETS

 

Yamaha 55BEDS

 

Yamaha 60FETOL

 

Yamaha 60FETL

 

[ Yamaha F60AETL ]

 

Yamaha 60FEDOL

 

Yamaha F60CEHTL

 

Yamaha F60CETL

 

Yamaha 60FEDL

 

Yamaha F70AETL

 

Yamaha 70BETOL

 

Yamaha 75CETOL

 

Yamaha F80BETL

 

Yamaha 85AETX

 

Yamaha 85AETL

 

Yamaha 90AETOL

 

Yamaha F100DETL

 

Yamaha F115AETL

 

Yamaha 115CETOL

 

Yamaha 130BETOL

 

Yamaha 150HPDI

 

Yamaha 150FETOL

 

Yamaha 150HPDI Vmax

 

Yamaha F150AETX

 

Yamaha F150AETL

 

Yamaha 175HPDI

 

Yamaha 175HPDI Vmax

 

Yamaha 200FETOL

 

Yamaha 200HPDI

 

Yamaha F200CETX

 

Yamaha 200FETOX

 

Yamaha 200HPDI Vmax

 

Yamaha L 200FETOX

 

Yamaha F225BETX

 

Yamaha FL225BETX

 

Yamaha 225HPDI Vmax

 

Yamaha L 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI

 

Yamaha 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI Vmax

 

Yamaha F250AETX

 

Yamaha 300HPDI

 

Yamaha 300HPDI Vmax




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Ямаха (Yamaha) 20 DMHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Yamaha 20 DMHS.

Однобазовые (изготовленные на одном блоке цилиндров) двухцилиндровые лодочные моторы Yamaha 25N и 20D наравне с трёхцилиндровым Yamaha 30D являются довольно экзотическими представителями модельного ряда Ямахи.

Это может быть не совсем верное определение, но, тем не менее, Ямаха 25N, например, имеет в модельном ряду Yamaha другие аналогичные по мощности но не по конструкции аналоги - 25B, E25B и 30H.

Эти аналоги из-за специфических особенностей пользуются, во всяком случае у нас в стране, несколько большим спросом чем моторы данного обзора - Yamaha 20 DMHS, а соответственно и больше распространены чем они.

Модели лодочных моторов 20D, 25N и 30D условно относятся к серии "Pleasure", т.е. для комфортного отдыха на воде. В сравнении с 25B, E25B и 30H, они оборудованы системой автоматического смешивания бензина с маслом (не на всех вариантах моделей, на 20D отсутствует).

Каждый цилиндр у них наполняется рабочей смесью, приготовленной своим карбюратором, индивидуальным для каждого цилиндра, рычаг переключения реверса (у моделей с ручным управлением) вынесен поближе к судоводителю.

Объём цилиндров у 20D и 25N составляет 395 куб.см., что меньше чем у 25B и E25B у которых он составляет 496 куб.см., а у 30D и 30H он совпадает и составляет те же 496 куб.см., но у первого двигатель трёхцилиндровый, а у второго двухцилиндровый.

Возникает некоторая неразбериха в связи с большим количеством моделей подвесников у Yamaha в классе мощностей 25 и 30 л.с.

Yamaha 25B и 30H условно относят к классу "Standard". Если 20D, 25N и 30D для комфортного отдыха, то по понятиям Ямахи стандартные это значит упрощённые?

На самом деле, если посмотреть классификацию 25B и 30H на зарубежных сайтах то становится понятно в чём тут дело. Такие моторы там классифицируются как "CV", т.е "Customer Value" что может означать "стоимость для покупателя".

Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот поэтому то Yamaha и пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя.

Т.е. серия Standard объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.

Но это ещё не всё. Для рыбаков и прочего коммерческого использования Yamaha предлагает моторы серии "Enduro". Это эти же упрощённые моторы серии Standard но, как упоминается на сайте Ямахи, с увеличенной прочностью и улучшенной надёжностью в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

По некоторым данным частично это также сделано и на моделях Standard (CV) и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа - для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и CV и Enduro.

Проще говоря, Yamaha предлагает три категории моделей двухтактных подвесных моторов - для отдыха, упрощённые и коммерческие, последние две из которых очень близки по своей сути.

Как не трудно догадаться, у нас наибольшим спросом пользуются именно эти последние две категории моделей. Какие конкретно модели и на какой рынок поставлять решает Yamaha по каким-то своим внутренним соображениям.

Yamaha 20D выпускаются в следующих вариантах. Лодочные моторы Yamaha 20 DMHS - ручное управление и запуск под высоту транца лодки 381 мм; Yamaha 20DMHL - тоже самое, что и предыдущий вариант, но под транец лодки 508 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: D - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha 20 DMHS оснащены двухтактным двухкарбюраторным двигателем. Заполнение камер сгорания рабочей смесью и удаление отработавших газов обеспечивает петлевая продувка.

Лодочные моторы Ямаха 20 DMHS имеют двухтактный двухцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 395 куб.см. Топливо, как упоминалось выше, готовится двумя карбюраторами для каждого цилиндра индивидуально.

В отличие от модели 25N, на некоторых вариантах которой (например 25NMHOS) используется раздельная подача масла, что облегчает работу судоводителя по приготовлению необходимой пропорции бензина с маслом, на 20D Yamaha почему-то не устанавливает такие устройства, а следовательно, смешивать бензин с маслом нужно вручную.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку лодочные моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к макимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Лодочные моторы Yamaha 20DMHS имеют систему зажигания, состоящую из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Этот импульс открывает электронный ключ, через который Подвесные моторы Yamaha 20 DMHS в качестве зажигания имеют электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System). накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино вырабатывают переменный ток к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и до 80 Вт.

Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель. Нагрузка на генератор не должна превышать ток 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Можно задать несколько постоянных углов наклона мотора к транцу лодки и дополнительный угол наклона для хода на мелководье.

Дейдвуд мотора Ямаха 20DMHS можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящем для комфортного и эффективного хода лодки положении.

Теоретически лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки и дифферента, вызванного количеством груза и пассажиров и их расположением на борту.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытным путём попробовав лодку на ходу с разными углами наклона мотора.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг. В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол по отношению к постоянному углу установки мотора.

Это позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием. Есть два промежуточных положения в полнаклона.

Ситема предупреждения Yamaha 20 DMHS судоводителя о перегреве.

Для удобства судоводителя можно отрегулировать усилие поворота румпеля и усилие поворота мотора вокруг своей оси соответствующими фрикционными винтами.

Система предупреждения мотора о неисправностях контролирует перегрев двигателя. В случае перегрева обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин и зажигается контрольная лампа. Если имеется звуковой сигнализатор, то он активируется.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 20 D также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный На своих лодочных моторах Yamaha применяет многослойное внешнее покрытие, множество деталей из нержавейки и антикоррозионные цинковые аноды. антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.