Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 3 AMHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 3 AMHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Ямаха 3 AMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 6,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1200 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 70
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 46,0 х 42,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 17
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,4 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 75 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 - 8,25
Свечи зажигания / зазор: NGK B6HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 

Yamaha F2.5A

 

Yamaha 2CMHS

 

Yamaha 3AMHS

 

[ Yamaha F4AMHS ]

 

Yamaha 4ACMHS

 

Yamaha 4ACMHL

 

Yamaha F4BMHS

 

Yamaha F4BMHL

 

Yamaha 5CMHS

 

Yamaha F5AMHL

 

Yamaha 5CMHL

 

Yamaha F5AMHS

 

Yamaha F6CMHL

 

Yamaha 6CMHS

 

Yamaha 6CMHL

 

Yamaha F6CMHS

 

Yamaha 8CMHL

 

Yamaha 8CMHS

 

Yamaha F8CMHS

 

Yamaha F8CMHL

 

Yamaha F9.9FMHS

 

Yamaha F9.9FMHL

 

[ Yamaha F9.9CMHS ]

 

Yamaha 9.9FMHS

 

[ Yamaha F9.9CMHL ]

 

Yamaha 9.9FMHL

 

Yamaha F15CEL

 

Yamaha F15CEHS

 

Yamaha F15CEHL

 

Yamaha F15CEPL

 

Yamaha F15CMHL

 

Yamaha 15FMHL

 

Yamaha 15FMHS

 

Yamaha F15CMHS

 

[ Yamaha F15AMHS ]

 

Yamaha F15CES

 

Yamaha F20BEPL

 

Yamaha F20BEL

 

Yamaha F20BEHL

 

Yamaha 20DMHL

 

Yamaha F20BEPS

 

Yamaha F20BES

 

[ Yamaha 20CMHL ]

 

[ Yamaha 20CMHS ]

 

Yamaha F20BMHS

 

Yamaha F20BMHL

 

Yamaha 20DMHS

 

Yamaha F20BEHS

 

Yamaha F25DEHTL

 

Yamaha F25DEHS

 

Yamaha F25DEHL

 

Yamaha F25DEHTS

 

Yamaha F25DEL

 

Yamaha F25DETL

 

Yamaha F25DES

 

[ Yamaha F25AMHS ]

 

[ Yamaha F25AMHL ]

 

Yamaha 25NWCS

 

Yamaha 25BWL

 

Yamaha 25BWS

 

Yamaha 25NWCL

 

Yamaha 25BWCS

 

Yamaha 25NMHS

 

Yamaha F25DETS

 

Yamaha 25BMHL

 

Yamaha 25BWCL

 

Yamaha 25BMHS

 

Yamaha 25NMHOS

 

Yamaha 25NMHL

 

Yamaha F25DMHS

 

Yamaha F25DMHL

 

Yamaha 30HWCS

 

Yamaha 30DETOL

 

Yamaha F30BEHTS

 

Yamaha F30BETL

 

Yamaha 30DMHL

 

Yamaha F30BETS

 

Yamaha 30HWCL

 

Yamaha 30HWL

 

Yamaha 30DMHS

 

Yamaha F30BEDL

 

Yamaha 30DEOL

 

Yamaha 30DMHOL

 

Yamaha F30BEDS

 

Yamaha F30BEHDL

 

Yamaha 30HMHL

 

Yamaha F30BEHTL

 

Yamaha F30BEHDS

 

Yamaha 30HMHS

 

Yamaha 30DMHOS

 

Yamaha 30HWS

 

[ Yamaha F40BETS ]

 

Yamaha F40FEDL

 

Yamaha F40FEDS

 

[ Yamaha F40BETL ]

 

Yamaha 40XMHL

 

Yamaha 40XWS

 

Yamaha 40XMHS

 

Yamaha F40FEHDL

 

Yamaha F40FEHDS

 

Yamaha F40FETS

 

Yamaha 40VETOS

 

Yamaha 40VETOL

 

Yamaha F40FETL

 

Yamaha F40FEHTS

 

Yamaha 40XWTL

 

Yamaha F40FEHTL

 

Yamaha 40VEOS

 

Yamaha 40XWL

 

Yamaha E 40XWS

 

Yamaha 40VEOL

 

Yamaha E 40XMHX

 

Yamaha 50HETOL

 

Yamaha 50HETOS

 

Yamaha 50HMHOL

 

Yamaha F50DETL

 

Yamaha F50FETL

 

Yamaha F50FEDL

 

Yamaha F50FEHDL

 

Yamaha F50FEHTL

 

Yamaha 50HMHOS

 

Yamaha 50HETL

 

Yamaha 55BEDL

 

Yamaha 55BETL

 

Yamaha 55BETS

 

Yamaha 55BEDS

 

Yamaha 60FETOL

 

Yamaha 60FETL

 

[ Yamaha F60AETL ]

 

Yamaha 60FEDOL

 

Yamaha F60CEHTL

 

Yamaha F60CETL

 

Yamaha 60FEDL

 

Yamaha F70AETL

 

Yamaha 70BETOL

 

Yamaha 75CETOL

 

Yamaha F80BETL

 

Yamaha 85AETX

 

Yamaha 85AETL

 

Yamaha 90AETOL

 

Yamaha F100DETL

 

Yamaha F115AETL

 

Yamaha 115CETOL

 

Yamaha 130BETOL

 

Yamaha 150HPDI

 

Yamaha 150FETOL

 

Yamaha 150HPDI Vmax

 

Yamaha F150AETX

 

Yamaha F150AETL

 

Yamaha 175HPDI

 

Yamaha 175HPDI Vmax

 

Yamaha 200FETOL

 

Yamaha 200HPDI

 

Yamaha F200CETX

 

Yamaha 200FETOX

 

Yamaha 200HPDI Vmax

 

Yamaha L 200FETOX

 

Yamaha F225BETX

 

Yamaha FL225BETX

 

Yamaha 225HPDI Vmax

 

Yamaha L 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI

 

Yamaha 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI Vmax

 

Yamaha F250AETX

 

Yamaha 300HPDI

 

Yamaha 300HPDI Vmax




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Ямаха (Yamaha) 3 AMHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
лодочные моторы Yamaha 3 AMHS.

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha - лодочный мотор Yamaha 3 AMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

В этом можно убедиться сравнив технические характеристики моторов Tohatsu/Mercury/Nissan мощностью 2,5 и 3,5 л.с. (у Mercury 2,5 и 3,3 л.с.).

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A - это абсолютно разные моторы с  Под капотом у лодочного мотора Yamaha 3AMHS. разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом - это лодочные моторы Ямаха 3 AMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A - текущая модификация; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3AMHS - одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для Ямаха 3 AMHS спереди. двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка Куполообразный поршень Yamaha 3AMHS - признак петлевой продувки. Ответную форму имеет и камера сгорания. обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Yamaha 3 AMHS имеет бензобак объёмом 1,4 литра.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов - электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Ямаха 3AMHS имеет газ на румпеле а не на капоте как все остальные подобные двухтактники.

Регулятор хода мотора имеет два положения - вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных Вращение на 360° увеличивает маневренные свойства лодочного мотора. углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье - дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 - 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Можно задать пять различных углов наклона по отношению к транцу лодки и одно положение в полнаклона для хода на мелководье.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 - поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 - 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 - 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени - 4 - 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 - 6 л.с.

С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.