Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 20 BMHS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 20 BMHS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Ямаха F 20 BMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 9,3
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63,0 х 58,1
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 10А, переменнный ток
Вес, кг 51
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,6
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 8 - 12
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 

Yamaha F2.5A

 

Yamaha 2CMHS

 

Yamaha 3AMHS

 

[ Yamaha F4AMHS ]

 

Yamaha 4ACMHS

 

Yamaha 4ACMHL

 

Yamaha F4BMHS

 

Yamaha F4BMHL

 

Yamaha 5CMHS

 

Yamaha F5AMHL

 

Yamaha 5CMHL

 

Yamaha F5AMHS

 

Yamaha F6CMHL

 

Yamaha 6CMHS

 

Yamaha 6CMHL

 

Yamaha F6CMHS

 

Yamaha 8CMHL

 

Yamaha 8CMHS

 

Yamaha F8CMHS

 

Yamaha F8CMHL

 

Yamaha F9.9FMHS

 

Yamaha F9.9FMHL

 

[ Yamaha F9.9CMHS ]

 

Yamaha 9.9FMHS

 

[ Yamaha F9.9CMHL ]

 

Yamaha 9.9FMHL

 

Yamaha F15CEL

 

Yamaha F15CEHS

 

Yamaha F15CEHL

 

Yamaha F15CEPL

 

Yamaha F15CMHL

 

Yamaha 15FMHL

 

Yamaha 15FMHS

 

Yamaha F15CMHS

 

[ Yamaha F15AMHS ]

 

Yamaha F15CES

 

Yamaha F20BEPL

 

Yamaha F20BEL

 

Yamaha F20BEHL

 

Yamaha 20DMHL

 

Yamaha F20BEPS

 

Yamaha F20BES

 

[ Yamaha 20CMHL ]

 

[ Yamaha 20CMHS ]

 

Yamaha F20BMHS

 

Yamaha F20BMHL

 

Yamaha 20DMHS

 

Yamaha F20BEHS

 

Yamaha F25DEHTL

 

Yamaha F25DEHS

 

Yamaha F25DEHL

 

Yamaha F25DEHTS

 

Yamaha F25DEL

 

Yamaha F25DETL

 

Yamaha F25DES

 

[ Yamaha F25AMHS ]

 

[ Yamaha F25AMHL ]

 

Yamaha 25NWCS

 

Yamaha 25BWL

 

Yamaha 25BWS

 

Yamaha 25NWCL

 

Yamaha 25BWCS

 

Yamaha 25NMHS

 

Yamaha F25DETS

 

Yamaha 25BMHL

 

Yamaha 25BWCL

 

Yamaha 25BMHS

 

Yamaha 25NMHOS

 

Yamaha 25NMHL

 

Yamaha F25DMHS

 

Yamaha F25DMHL

 

Yamaha 30HWCS

 

Yamaha 30DETOL

 

Yamaha F30BEHTS

 

Yamaha F30BETL

 

Yamaha 30DMHL

 

Yamaha F30BETS

 

Yamaha 30HWCL

 

Yamaha 30HWL

 

Yamaha 30DMHS

 

Yamaha F30BEDL

 

Yamaha 30DEOL

 

Yamaha 30DMHOL

 

Yamaha F30BEDS

 

Yamaha F30BEHDL

 

Yamaha 30HMHL

 

Yamaha F30BEHTL

 

Yamaha F30BEHDS

 

Yamaha 30HMHS

 

Yamaha 30DMHOS

 

Yamaha 30HWS

 

[ Yamaha F40BETS ]

 

Yamaha F40FEDL

 

Yamaha F40FEDS

 

[ Yamaha F40BETL ]

 

Yamaha 40XMHL

 

Yamaha 40XWS

 

Yamaha 40XMHS

 

Yamaha F40FEHDL

 

Yamaha F40FEHDS

 

Yamaha F40FETS

 

Yamaha 40VETOS

 

Yamaha 40VETOL

 

Yamaha F40FETL

 

Yamaha F40FEHTS

 

Yamaha 40XWTL

 

Yamaha F40FEHTL

 

Yamaha 40VEOS

 

Yamaha 40XWL

 

Yamaha E 40XWS

 

Yamaha 40VEOL

 

Yamaha E 40XMHX

 

Yamaha 50HETOL

 

Yamaha 50HETOS

 

Yamaha 50HMHOL

 

Yamaha F50DETL

 

Yamaha F50FETL

 

Yamaha F50FEDL

 

Yamaha F50FEHDL

 

Yamaha F50FEHTL

 

Yamaha 50HMHOS

 

Yamaha 50HETL

 

Yamaha 55BEDL

 

Yamaha 55BETL

 

Yamaha 55BETS

 

Yamaha 55BEDS

 

Yamaha 60FETOL

 

Yamaha 60FETL

 

[ Yamaha F60AETL ]

 

Yamaha 60FEDOL

 

Yamaha F60CEHTL

 

Yamaha F60CETL

 

Yamaha 60FEDL

 

Yamaha F70AETL

 

Yamaha 70BETOL

 

Yamaha 75CETOL

 

Yamaha F80BETL

 

Yamaha 85AETX

 

Yamaha 85AETL

 

Yamaha 90AETOL

 

Yamaha F100DETL

 

Yamaha F115AETL

 

Yamaha 115CETOL

 

Yamaha 130BETOL

 

Yamaha 150HPDI

 

Yamaha 150FETOL

 

Yamaha 150HPDI Vmax

 

Yamaha F150AETX

 

Yamaha F150AETL

 

Yamaha 175HPDI

 

Yamaha 175HPDI Vmax

 

Yamaha 200FETOL

 

Yamaha 200HPDI

 

Yamaha F200CETX

 

Yamaha 200FETOX

 

Yamaha 200HPDI Vmax

 

Yamaha L 200FETOX

 

Yamaha F225BETX

 

Yamaha FL225BETX

 

Yamaha 225HPDI Vmax

 

Yamaha L 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI

 

Yamaha 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI Vmax

 

Yamaha F250AETX

 

Yamaha 300HPDI

 

Yamaha 300HPDI Vmax




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Ямаха (Yamaha) F 20 BMHS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Yamaha F 20 BMHS.

На популярных однобазовых (с одинаковой конструкцией и объёмом цилиндров, но с некоторыми отличиями, связанными с подачей большего объёма рабочей смеси в камеры сгорания) лодочных моторах Yamaha F15C и F20B используется множество современных технологий, в том числе разработанные Ямахой специально для своих лодочных моторов.

Прежняя модель лодочного мотора Yamaha F15A с объёмом цилиндров 323 куб.см. была снята с производства, чтобы уступить место новой, более кубатурной модели Ямаха F15C.

Скорее всего Yamaha Motor Co., Ltd. пошла на этот шаг для того, чтобы на основе одного двигателя выпускать две разные модели лодочных моторов мощностью 15 и 20 л.с., т.к. 323-х куб.см. было для этого недостаточно.

У лодочного мотора Yamaha F 20 BMHS и F15C объём цилиндров составляет уже 362 куб.см.

Такая тенденция производства однобазовых четырёхтактных моторов мощностью 15 и 20 л.с. прочно укрепилась в индустрии. У всех ведущих компаний имеются подобные однобазовые моторы.

Что получила новая модель по сравнению со старой? Это прежде всего более высокие тяговые характеристики, в особенности мощность на низких и средних оборотах, что так важно для вывода лодки на глиссирование с достаточной загрузкой.

С увеличением объёма блока цилиндров, увеличился вес моторов и габариты. Однако эти параметры всё же находятся в пределах веса и габаритов конкурентных моторов.

Традиционно в этом классе подвесников предлагается множесво вариантов моделей. В зависимости от страны куда поставляются лодочные моторы, те или иные варианты модели могут не поставляться.

Модель Yamaha F20B предлагается в следующих вариантах: лодочные моторы Yamaha F20BMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha F20BMHL - то же, но длинный дейдвуд; Yamaha F20BEHS(L) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Yamaha F20BES(L) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Yamaha F20BEPS(L) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, электрогидроподъём, короткий (длинный) дейдвуд.

Маркировки BMHS(L), BEHS(L), BES(L) и BEPL обозначают следующее: B - текущая модификация модели; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; E от слова Electric (электрический) - электрозапуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; P от Power Tilt (электрогидроподъём); S(L) - длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным - 508 мм. У нас в стране конечно же популярнее всего вариант модели Yamaha F 20 BMHS.

У F20BEHS добавляется электростартер и выпрямитель напряжения, что неблагоприятно сказывается на весе и цене мотора, а с учётом того, что запустить моторы вручную не представляет ни малейшего труда, становится ещё менее актуальными.

Моторы с дистанционным управлением такой мощности также не пользуются большим спросом.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов Yamaha F20BMHS имеет компоновку SOHC.

Лодочные моторы Ямаха F 20 BMHS имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 362 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху головки блока).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и Микрокомпьютер контролирует работу двигателя Ямахи F 20 BMHS. выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер, по-видимому, берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F20BMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя при любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах для облегчения процесса запуска.

Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термочувствительным датчиком.

При запуске холодного двигателя, устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном (во впускной патрубок) дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Это так называемая активная система обогащения топлива при запуске. Пассивные системы обогащают топливную смесь не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом".

Бывают моторы где заслонка активируется вручную, либо соленоидом при нажатии на ключ зажигания на моторах с дистанционным управлением, либо автоматически.

Бензонасос Ямаха F20BMHS охлаждается водой из системы охлаждения.

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Yamaha F 20 BMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

Для облегчения запуска, помимо системы PrimeStart™, имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапан временно поднимается для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя на моделях с ручным запуском.

Карбюратор, ко всему прочему, оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива.

Ситема выпуска состоит как и у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Это обеспечивает снижение уровня шума и способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Подвесные моторы Yamaha F20BMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 6,5А на небольших оборотах и 10А на максимальных.

На поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.

Механизм откидки мотора, рычаг фрикциона поворота и порт промывки.

Подключив к нему обычный садовый шланг, можно без труда под напором воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона. Для хода Приспособление для хода на мелководье. на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулировки усилия поворота мотора вокруг собственной оси выведен на его переднюю часть со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на румпеле.

Система предупреждения о неисправностях мотора Yamaha F 20 BMHS функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла в двигателе ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она загорается.

Если мотор оборудован зуммером (на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, зажигается контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Ямаха F 20 BMHS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями,
Антикоррозионная защита Yamaha F 20 BMHS. включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.