Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 25 DEHS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 25 DEHS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Ямаха F 25 DEHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 975  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 14А, постоянный ток
Вес, кг 83
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,4
Ёмкость картера редуктора: 338 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 14
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 

Yamaha F2.5A

 

Yamaha 2CMHS

 

Yamaha 3AMHS

 

[ Yamaha F4AMHS ]

 

Yamaha 4ACMHS

 

Yamaha 4ACMHL

 

Yamaha F4BMHS

 

Yamaha F4BMHL

 

Yamaha 5CMHS

 

Yamaha F5AMHL

 

Yamaha 5CMHL

 

Yamaha F5AMHS

 

Yamaha F6CMHL

 

Yamaha 6CMHS

 

Yamaha 6CMHL

 

Yamaha F6CMHS

 

Yamaha 8CMHL

 

Yamaha 8CMHS

 

Yamaha F8CMHS

 

Yamaha F8CMHL

 

Yamaha F9.9FMHS

 

Yamaha F9.9FMHL

 

[ Yamaha F9.9CMHS ]

 

Yamaha 9.9FMHS

 

[ Yamaha F9.9CMHL ]

 

Yamaha 9.9FMHL

 

Yamaha F15CEL

 

Yamaha F15CEHS

 

Yamaha F15CEHL

 

Yamaha F15CEPL

 

Yamaha F15CMHL

 

Yamaha 15FMHL

 

Yamaha 15FMHS

 

Yamaha F15CMHS

 

[ Yamaha F15AMHS ]

 

Yamaha F15CES

 

Yamaha F20BEPL

 

Yamaha F20BEL

 

Yamaha F20BEHL

 

Yamaha 20DMHL

 

Yamaha F20BEPS

 

Yamaha F20BES

 

[ Yamaha 20CMHL ]

 

[ Yamaha 20CMHS ]

 

Yamaha F20BMHS

 

Yamaha F20BMHL

 

Yamaha 20DMHS

 

Yamaha F20BEHS

 

Yamaha F25DEHTL

 

Yamaha F25DEHS

 

Yamaha F25DEHL

 

Yamaha F25DEHTS

 

Yamaha F25DEL

 

Yamaha F25DETL

 

Yamaha F25DES

 

[ Yamaha F25AMHS ]

 

[ Yamaha F25AMHL ]

 

Yamaha 25NWCS

 

Yamaha 25BWL

 

Yamaha 25BWS

 

Yamaha 25NWCL

 

Yamaha 25BWCS

 

Yamaha 25NMHS

 

Yamaha F25DETS

 

Yamaha 25BMHL

 

Yamaha 25BWCL

 

Yamaha 25BMHS

 

Yamaha 25NMHOS

 

Yamaha 25NMHL

 

Yamaha F25DMHS

 

Yamaha F25DMHL

 

Yamaha 30HWCS

 

Yamaha 30DETOL

 

Yamaha F30BEHTS

 

Yamaha F30BETL

 

Yamaha 30DMHL

 

Yamaha F30BETS

 

Yamaha 30HWCL

 

Yamaha 30HWL

 

Yamaha 30DMHS

 

Yamaha F30BEDL

 

Yamaha 30DEOL

 

Yamaha 30DMHOL

 

Yamaha F30BEDS

 

Yamaha F30BEHDL

 

Yamaha 30HMHL

 

Yamaha F30BEHTL

 

Yamaha F30BEHDS

 

Yamaha 30HMHS

 

Yamaha 30DMHOS

 

Yamaha 30HWS

 

[ Yamaha F40BETS ]

 

Yamaha F40FEDL

 

Yamaha F40FEDS

 

[ Yamaha F40BETL ]

 

Yamaha 40XMHL

 

Yamaha 40XWS

 

Yamaha 40XMHS

 

Yamaha F40FEHDL

 

Yamaha F40FEHDS

 

Yamaha F40FETS

 

Yamaha 40VETOS

 

Yamaha 40VETOL

 

Yamaha F40FETL

 

Yamaha F40FEHTS

 

Yamaha 40XWTL

 

Yamaha F40FEHTL

 

Yamaha 40VEOS

 

Yamaha 40XWL

 

Yamaha E 40XWS

 

Yamaha 40VEOL

 

Yamaha E 40XMHX

 

Yamaha 50HETOL

 

Yamaha 50HETOS

 

Yamaha 50HMHOL

 

Yamaha F50DETL

 

Yamaha F50FETL

 

Yamaha F50FEDL

 

Yamaha F50FEHDL

 

Yamaha F50FEHTL

 

Yamaha 50HMHOS

 

Yamaha 50HETL

 

Yamaha 55BEDL

 

Yamaha 55BETL

 

Yamaha 55BETS

 

Yamaha 55BEDS

 

Yamaha 60FETOL

 

Yamaha 60FETL

 

[ Yamaha F60AETL ]

 

Yamaha 60FEDOL

 

Yamaha F60CEHTL

 

Yamaha F60CETL

 

Yamaha 60FEDL

 

Yamaha F70AETL

 

Yamaha 70BETOL

 

Yamaha 75CETOL

 

Yamaha F80BETL

 

Yamaha 85AETX

 

Yamaha 85AETL

 

Yamaha 90AETOL

 

Yamaha F100DETL

 

Yamaha F115AETL

 

Yamaha 115CETOL

 

Yamaha 130BETOL

 

Yamaha 150HPDI

 

Yamaha 150FETOL

 

Yamaha 150HPDI Vmax

 

Yamaha F150AETX

 

Yamaha F150AETL

 

Yamaha 175HPDI

 

Yamaha 175HPDI Vmax

 

Yamaha 200FETOL

 

Yamaha 200HPDI

 

Yamaha F200CETX

 

Yamaha 200FETOX

 

Yamaha 200HPDI Vmax

 

Yamaha L 200FETOX

 

Yamaha F225BETX

 

Yamaha FL225BETX

 

Yamaha 225HPDI Vmax

 

Yamaha L 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI

 

Yamaha 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI Vmax

 

Yamaha F250AETX

 

Yamaha 300HPDI

 

Yamaha 300HPDI Vmax




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Ямаха (Yamaha) F 25 DEHS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Yamaha F 25 DEHS.

В 2009 году Yamaha приступила к производству подвесных лодочных моторов Yamaha F25D и F25FT. F25D - это обычная модель для широкого использования, в то время как F25FT предназначена для тяжёлых лодок, таких, например, как понтонов и плавдач.

В классе моторов такой мощноси предлагается довольно большое разнообразие вариантов модели.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DEHS - это моторы с ручным управлением, электрозапуском (ручного запуска нет), коротким дейдвудом, предназначенные для лодок с высотой транца 381 мм.

Маркировка DEHS мотора обозначает: D - текущая модификация модели; E (Electric) - электрозапуск; H (Handle) - ручное или румпельное управление; S (Short) - короткий дейдвуд мотора.

Лодочные моторы имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 498 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - SOHC (Single Overhead Camshaft).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов Yamaha F25DEHS имеет компоновку SOHC. Микрокомпьютер контролирует работу двигателя Ямахи F 25 DEHS.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах Ямаха F 25 DEHS для облегчения процесса запуска холодного двигателя.

Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термодатчиком.

При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускными клапанами, т.е. во впускной коллектор, дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Такие системы называются активными системами обогащения топлива при запуске.

В пассивной системе обогащение достигается не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом".

Бензонасос Yamaha F 25 DEHS охлаждается водой из системы охлаждения.

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

На моделях с ручным запуском, для облегчения пуска двигателя, помимо системы PrimeStart™ имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапаны временно поднимаются для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя.

Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной воздушный патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что способствует хорошему притоку воздуха, быстрому отклику на изменение оборотов и эффективному сгоранию топлива.

Ситема выпуска состоит, как и у более мощных моторов Yamaha, из объёмного глушителя и, так называемой, лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Вместе они обеспечивают снижение уровня шума и также способствуют эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Подвесные моторы оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 8А на небольших оборотах и 14А на максимальных.

На поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.

Механизм откидки мотора, рычаг фрикциона поворота и порт промывки.

К нему можно подключить обычный садовый шланг и под напором пресной воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать под наклоном в нескольких различных положениях.

Для хода Приспособление для хода на мелководье. на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулятора усилия поворота лодочного мотора вокруг собственной оси (на румпельных моделях) выведен на переднюю часть со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на самом румпеле, в непосредственной близости от неё.

Система предупреждения о неисправностях подвесника функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она сигнализирует о возникшей проблеме.

Если имеется зуммер (на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, об этом сигнализирует контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Yamaha F25DEHS, также как и другие подвесники Ямаха, обеспечены надёжной антикоррозионной защитой.

Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, Антикоррозионная защита Yamaha F 25 DEHS. включающими акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных местах мотора с точки зрения коррозии и технологической возможности их размещения, устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.