Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 50 FETL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) F 50 FETL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Ямаха F 50 FETL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия: 9,6
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг 110
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,5
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 11 - 17
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 

Yamaha F2.5A

 

Yamaha 2CMHS

 

Yamaha 3AMHS

 

[ Yamaha F4AMHS ]

 

Yamaha 4ACMHS

 

Yamaha 4ACMHL

 

Yamaha F4BMHS

 

Yamaha F4BMHL

 

Yamaha 5CMHS

 

Yamaha F5AMHL

 

Yamaha 5CMHL

 

Yamaha F5AMHS

 

Yamaha F6CMHL

 

Yamaha 6CMHS

 

Yamaha 6CMHL

 

Yamaha F6CMHS

 

Yamaha 8CMHL

 

Yamaha 8CMHS

 

Yamaha F8CMHS

 

Yamaha F8CMHL

 

Yamaha F9.9FMHS

 

Yamaha F9.9FMHL

 

[ Yamaha F9.9CMHS ]

 

Yamaha 9.9FMHS

 

[ Yamaha F9.9CMHL ]

 

Yamaha 9.9FMHL

 

Yamaha F15CEL

 

Yamaha F15CEHS

 

Yamaha F15CEHL

 

Yamaha F15CEPL

 

Yamaha F15CMHL

 

Yamaha 15FMHL

 

Yamaha 15FMHS

 

Yamaha F15CMHS

 

[ Yamaha F15AMHS ]

 

Yamaha F15CES

 

Yamaha F20BEPL

 

Yamaha F20BEL

 

Yamaha F20BEHL

 

Yamaha 20DMHL

 

Yamaha F20BEPS

 

Yamaha F20BES

 

[ Yamaha 20CMHL ]

 

[ Yamaha 20CMHS ]

 

Yamaha F20BMHS

 

Yamaha F20BMHL

 

Yamaha 20DMHS

 

Yamaha F20BEHS

 

Yamaha F25DEHTL

 

Yamaha F25DEHS

 

Yamaha F25DEHL

 

Yamaha F25DEHTS

 

Yamaha F25DEL

 

Yamaha F25DETL

 

Yamaha F25DES

 

[ Yamaha F25AMHS ]

 

[ Yamaha F25AMHL ]

 

Yamaha 25NWCS

 

Yamaha 25BWL

 

Yamaha 25BWS

 

Yamaha 25NWCL

 

Yamaha 25BWCS

 

Yamaha 25NMHS

 

Yamaha F25DETS

 

Yamaha 25BMHL

 

Yamaha 25BWCL

 

Yamaha 25BMHS

 

Yamaha 25NMHOS

 

Yamaha 25NMHL

 

Yamaha F25DMHS

 

Yamaha F25DMHL

 

Yamaha 30HWCS

 

Yamaha 30DETOL

 

Yamaha F30BEHTS

 

Yamaha F30BETL

 

Yamaha 30DMHL

 

Yamaha F30BETS

 

Yamaha 30HWCL

 

Yamaha 30HWL

 

Yamaha 30DMHS

 

Yamaha F30BEDL

 

Yamaha 30DEOL

 

Yamaha 30DMHOL

 

Yamaha F30BEDS

 

Yamaha F30BEHDL

 

Yamaha 30HMHL

 

Yamaha F30BEHTL

 

Yamaha F30BEHDS

 

Yamaha 30HMHS

 

Yamaha 30DMHOS

 

Yamaha 30HWS

 

[ Yamaha F40BETS ]

 

Yamaha F40FEDL

 

Yamaha F40FEDS

 

[ Yamaha F40BETL ]

 

Yamaha 40XMHL

 

Yamaha 40XWS

 

Yamaha 40XMHS

 

Yamaha F40FEHDL

 

Yamaha F40FEHDS

 

Yamaha F40FETS

 

Yamaha 40VETOS

 

Yamaha 40VETOL

 

Yamaha F40FETL

 

Yamaha F40FEHTS

 

Yamaha 40XWTL

 

Yamaha F40FEHTL

 

Yamaha 40VEOS

 

Yamaha 40XWL

 

Yamaha E 40XWS

 

Yamaha 40VEOL

 

Yamaha E 40XMHX

 

Yamaha 50HETOL

 

Yamaha 50HETOS

 

Yamaha 50HMHOL

 

Yamaha F50DETL

 

Yamaha F50FETL

 

Yamaha F50FEDL

 

Yamaha F50FEHDL

 

Yamaha F50FEHTL

 

Yamaha 50HMHOS

 

Yamaha 50HETL

 

Yamaha 55BEDL

 

Yamaha 55BETL

 

Yamaha 55BETS

 

Yamaha 55BEDS

 

Yamaha 60FETOL

 

Yamaha 60FETL

 

[ Yamaha F60AETL ]

 

Yamaha 60FEDOL

 

Yamaha F60CEHTL

 

Yamaha F60CETL

 

Yamaha 60FEDL

 

Yamaha F70AETL

 

Yamaha 70BETOL

 

Yamaha 75CETOL

 

Yamaha F80BETL

 

Yamaha 85AETX

 

Yamaha 85AETL

 

Yamaha 90AETOL

 

Yamaha F100DETL

 

Yamaha F115AETL

 

Yamaha 115CETOL

 

Yamaha 130BETOL

 

Yamaha 150HPDI

 

Yamaha 150FETOL

 

Yamaha 150HPDI Vmax

 

Yamaha F150AETX

 

Yamaha F150AETL

 

Yamaha 175HPDI

 

Yamaha 175HPDI Vmax

 

Yamaha 200FETOL

 

Yamaha 200HPDI

 

Yamaha F200CETX

 

Yamaha 200FETOX

 

Yamaha 200HPDI Vmax

 

Yamaha L 200FETOX

 

Yamaha F225BETX

 

Yamaha FL225BETX

 

Yamaha 225HPDI Vmax

 

Yamaha L 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI

 

Yamaha 250GETOX

 

Yamaha 250HPDI Vmax

 

Yamaha F250AETX

 

Yamaha 300HPDI

 

Yamaha 300HPDI Vmax




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Ямаха (Yamaha) F 50 FETL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Yamaha F 50 FETL.

Современные тенденции в области производства лодочных моторов привели к тому, что на смену карбюраторной модели Yamaha F50D пришла новая инжекторная - Yamaha F50F.

Строго говоря, полной замены не произошло, т.к. F50D пока не снята с производства (по данным за 2012 год).

А на сайте производителя можно встретить помимо F50F и F50D ещё и модели FT50G и FT50C.

Мотор Ямаха F50D отличается не только тем, что имеет карбюраторную топливную систему, но у него также меньше объём цилиндров - 935 куб.см.

А F50F подведён под одну базу с лодочными моторами Yamaha F60C и F70A. Все они имеют объём цилиндров 996 куб.см.

Что касается FT50G и FT50C, то это так называемые высокотяговые ("T" в маркировке от слова Thrust) подвесники, у которых установлен редуктор с более высоким передаточным отношением, как правило, от моторов большей мощности.

Это позволяет использовать гребные винты большего диаметра для достижения более высокого крутящего момента.

Такие моторы предназначены, например, для пантонов или плавдач где требуется увеличенный крутящий момент для вывода таких тяжёлых плавсредств на глиссирование, либо более оптимальный ход в режиме водоизмещения.

Лодочные моторы Yamaha F 50 FETL - это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

Такие же моторы, но без гидроподъёма - Yamaha F50FEDL. Они имеют вспомогательный пневмоцилиндр подъёма.

Есть также более экзотические варианты с ручным управлением. Это Yamaha F50FEHDL и Yamaha F50FEHTL с вспомогательным пневмоцилиндром и электрогидроподъёмом соответственно.

Маркировка моторов расшифровывается следующим образом: F - текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) - электрозапуск, H - (Handle) - ручное или румпельное управление, если H отсутствует, то управление дистанционное, D - вспомогательный пневмоцилиндр, T (Power Tilt & Trim) - гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор - 508 мм.

Выпускаются версии моторов и под сверхвысокий транец лодки 635 мм.

Двигатель моторов Yamaha F50FETL имеет микропроцессорное управление с инжекторной системой подачи топлива.

Двигатель лодочных моторов Yamaha F50FETL представляет из себя 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель с одним распредвалом, традиционно расположенным над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

На каждую камеру сгорания приходится по два клапана - впускной и выпускной.

Топливо на впускные клапаны подаёт инжекторная система EFI, часто позиционируемая как многоточеченая инжекторная система впрыска или, многоточечная последовательная инжекторная система впрыска топлива.

Управляет инжекторной системой и двигателем модуль управления ECU (Engine Control Unit).

Это микропроцессорное устройство Система впуска воздуха, состоящая из воздушной горловины дроссельной заслонки с длинными приёмными воздушными патрубками. получает информацию от шести датчиков и рассчитывает оптимальное соотношение рабочей смеси для любых режимов работы двигателя.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки подвесного мотора Ямаха F 50 FETL подсоединён к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

Эта, ставшая уже традиционной схема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.

Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

Микропроцессорный модуль ECU (Engine Control Unit) мотора Ямаха F 50 FETL.

Современная электроника мотора Ямаха F50FETL вместе с микропроцессорным модулем ECU управляет работой нескольких важных систем двигателя.

Среди них - система зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition - транзисторное зажигание) и система изменения минимальных оборотов двигателя (Variable Trolling RPM).

Также можно отметить иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

За правильной работой двигателя внимательно следит система предупреждения о неисправностях, которая активирует звуковую сигнализацию и те или иные визуальные сигналы предупреждения в случае возникновения неисправности.

Имеется возможность подключать к подвесному мотору Yamaha F 50 FETL различные цифровые приборы, либо стандартной серии, либо улучшенные серии 6Y8.

А система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, Ямаха F 50 FEHTL и F 50 FEHDL оборудованы управляющими кнопками на румпеле, которые позволяют менять минимальные обороты двигателя. если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.

Официальный дилер Yamaha может подключить к специальному разъёму соответствующую компьютерную программу и выявить любые неисправности.

Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля, у моторов с ручным управлением, в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа, либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F50FETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection).

Система защиты лодочного мотора Yamaha F 50 FETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Она предоставляет возможность заблокировать модуль управления двигателем ECU с пульта дистанционного управления. Последующий запуск двигателя без разблокировки невозможен.

О наличии такой системы на подвеснике предупреждает соответствующая информационная табличка.

Как уже упоминалось, благодаря электронному модулю управления двигателем ECU на моторах Yamaha F50FETL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов двигателя угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр, показывающий помимо скорости, уровень
Цифровые приборы сериии 6Y8, диагностический разъём для подключения ноутбука и аналоговые приборы Yamaha. топлива, пройденное расстояние, время в пути и заряд аккумулятора. В нём также имеются индикаторы предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер более современной серии - 6Y8.

С их помощью можно устанавливать минимальные обороты двигателя и отслеживать наличие воды в Топливный фильтр-сепаратор и приспособление для промывки двигателя Yamaha F 50 FETL. топливной системе. У них также имеется индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, имеется дополнительная буквенная индикация о критических неполадках (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), а в расходомере - индикаторы среднего и текущего расхода топлива.

При перегреве или низком давлении масла на Ямахе F 50 FETL, раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются контрольные лампы, и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например, выводить данные на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Гидравлическая система изменения угла наклона мотора Yamaha F50FETL Trim & Tilt.

Гидравлическая система изменения наклона и откидки с электроприводом (Power Trim & Tilt) на лодочных моторах Yamaha F50FETL работает в достаточно широком диапазоне углов наклона мотора относительно транца лодки.

В режиме изменения наклона на ходу (коррекции дифферента лодки) - Trim-режим - угол может меняться от -4° до + 16° относительно вертикали.

Максимальный угол откидки (Tilt-режим) составляет около 70°. Минимальный фиксированный угол наклона можно задать перестановкой упорного штыря на струбцине мотора в одно из пяти положений.

На моторах с ручным управленим, усилие поворота вокруг своей оси можно отрегулировать фрикционным рычажком, а усилие поворота румпеля - фрикционным винтом, расположенным на румпеле.

На двигателе установлен топливный
Регулировки усилия поворота мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа румпеля. Упорным штырём можно задать один из 5-ти минимальных фиксированных углов наклона. фильтр-сепаратор, отделяющий в том числе воду из топлива. Специальный датчик определяет присутствие воды в топливе и посылает модулю ECU сигнал предупреждения.

Устройство промывки системы охлаждения двигателя состоит из шланга с разъёмом и расположено сбоку, на поддоне мотора.

На лодочных моторах Yamaha F 50 FETL используется уникальная система защиты от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection).

Она представляет из себя сочетание запатентованного алюминиевого сплава YDC-30 и специально разработанной технологии пятислойной окраски ACP-221™.

Эксклюзивная система защита от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection) лодочных моторов Yamaha F 50 FETL.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв, включающих акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.