Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 115 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 115 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 115 FEL-T EFI -- 1832 4 180 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Parsun F 115 FEX-T EFI -- 1832 4 185 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Parsun 115

 

Преимущество:

  • — При производстве лодочных моторов Parsun 115 л.с. используются современные технологии и инновационные разработки. Прогрессивный инжекторный 4-х тактный двигатель отвечает самым строгим современным требованиям;
  • — Перед тем как отправиться к конечному потребителю, каждый лодочный мотор проходит проверку на различных режимах – работает в тестовой ёмкости в течение часа;
  • — Наружные элементы подвесника из специального морского коррозионно-устойчивого алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии;
  • — Cистема электрической гидравлической откидки и изменения угла наклона на ходу (Power Trim & Tilt) позволяет судоводителю в зависимости от загрузки и типа лодки подобрать оптимальный режим хода, преодолевать мелководные участки водоёма и откидывать мотор;
  • — Владельцы лодок могут покупать такие моторы и для эксплуатации в морской воде. Для промывки системы охлаждения после использования в солёной или загрязнённой воде, обычный садовый шланг с напором пресной воды подключается к специальному порту.

Особенности:

  • — В модельном ряду имеются две модели данной мощности: Parsun F 115 FEL-T EFI – дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм, и FEX-T EFI – такой же мотор, но под транец лодки 635 мм;
  • — Двигатель – 4‑х тактный, 4‑х цилиндровый инжекторный, с объёмом цилиндров 1832 куб. см. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые работают от двух распредвалов с ременным приводом – конфигурация DOHC (Double Overhead Camshaft);
  • — Инжекторная система обеспечивает своевременную и точно дозированную подачу топлива к впускным клапанам каждого цилиндра двигателя. Такие системы называются системами многоточечного последовательного электронного впрыска (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — Компьютеризированный электронный модуль управления двигателем – ECM – контролирует как инжекторную систему, так и систему зажигания; следит за состоянием двигателя, включая его критические параметры;
  • — Акустически правильно настроенный воздушный коллектор вместе с резонатором и глушителем впуска обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах – в момент выхода лодки на глиссирование;
  • — Большой топливный фильтр-сепаратор позволяет отделять воду из топлива, которая может случайно попасть в топливную магистраль.

Использование:

  • Подвесные моторы Parsun 115 л.с. отлично справляются с выводом на глиссирование лодок в среднем от 5 до 6,5 метров длиной и загрузкой до 5 - 6 человек с грузом. Такие моторы покупают для путешествий, прогулок, рыбалки, развлечения. Одним словом, круг использования подвесников довольно широк. Мощности вполне хватает для буксировки лыжника и других водных аттракционов.

Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии модели подвесника в таблице, расположенной выше на странице.