Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 15 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 15 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 15 BMS -- 246 2 36 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 15 BMS -- 323 2 51 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 15 FWS -- 323 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 15

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 15 л.с. выпускаются как с двухтактными, так и с четырёхтактными двигателями. Имеется возможность купить мотор как с румпельным, так и с дистанционным управлением;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Выхлопные газы выводятся через ступицу винта – ниже уровень шума, более эффективно сгорание, улучшается разгон двигателя;
  • — В распоряжении судоводителя имеются все необходимые настройки: усилия поворота мотора, жёсткости хода ручки газа румпеля и угла наклона мотора относительно транца лодки. Для хода на мелководье есть положение в полнаклона;
  • — В случае падения судоводителя за борт – чека безопасности (шнур аварийной остановки) глушит двигатель. Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу препятствует резкому неожиданному разгону лодки.

Особенности 2-х тактных:

  • — Двухтактники представлены подвесным мотором Parsun T 15 BMS – румпельное управление, ручной запуск, под низкий транец лодки – 381 мм;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всех режимах работы;
  • — Петлевая продувка цилиндров (Loop Charge) обеспечивает эффективное наполнение рабочей смесью камер сгорания, максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — У четырёхтактных существуют две модели: F 15 BMS – румпельное управление, ручной запуск, – и FWS – дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Обе с короткой "ногой" – под транец лодки 381 мм;
  • — Также как и среди двухтактников – можно купить мотор с дистанционным управлением и электрозапуском;
  • — Для четырёхтактного двигателя характерен низкий уровень шума и по сравнению с двухтактным невысокий расход топлива;
  • — Системой электронного зажигания CDI управляет микрокомпьютерный модуль. Он также контролирует аварийную сигнализацию и текущее состояние двигателя.

Использование:

  • С мотором Парсун 15 л.с. можно выводить на глиссирование лодки 3,2 - 4,5 метров длиной с загрузкой, как правило, до 4‑х человек. 4‑х тактный подвесник – благодаря большому объёму цилиндров 323 куб. см – имеет все шансы справиться и с пятью людьми на борту. Обычно скоростные показатели лежат в пределах 32 - 45 км/ч.

Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или получить дополнительную информацию – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху.