Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 20 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 20 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 20 ABMS -- 362 2 52 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 20 ABMS EFI 198 900 362 2 53 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun F 20 ABWS EFI -- 362 2 55 381 мм Ручное Электро/Ручной Вручную
Parsun F 20 AFWS EFI 241 900 362 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Parsun F 20 AFWL EFI 243 900 362 2 54 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 20

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 20 л.с. – двухцилиндровые подвесники, "на борту" которых современный четырёхтактный двигатель, обладающий весомыми тяговыми характеристиками;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Перед тем как отправиться к конечному покупателю, каждый мотор проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в течение часа в специальной тестовой ёмкости. Дополнительный контроль проходят блоки цилиндров и редукторы подвесников;
  • — Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Такое устройство выхлопной системы способствует снижению уровня шума и повышает эффективность её работы в целом;
  • — Шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт, что позволяет избежать травмы от вращающегося винта. Механизм, блокирующий запуск на переднем и заднем ходу, исключает внезапный разгон лодки в том случае, если бы двигатель мог завестись на передаче;
  • — Для того чтобы добиться оптимального хода лодки в зависимости от её конструкции и загрузки, предусмотрена возможность регулировки угла наклона мотора. Имеется 4 возможных положения. Для хода на мелководье подвесник можно зафиксировать в частично поднятом положении;
  • — Для удобства управления подвесным мотором предусмотрена возможность регулировки усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Особенности:

  • — С появлением нового поколения подвесников появилась возможность купить лодочный мотор Парсун 20 с инжекторной топливной системой EFI! Тем не менее карбюраторная версия продолжает выпускаться;
  • — Двухцилиндровый 4‑х тактный двигатель с объёмом цилиндров 362 куб. см имеет один распредвал с ременным приводом. На цилиндр приходится по 2 клапана;
  • — Карбюраторная версия выпускается только с ручным управлением и запуском, с короткой "ногой". Инжекторные предлагаются с ручным и электрозапуском, с румпельным и дистанционным управлением. Есть версии с длинной "ногой" – под транец 508 мм;
  • — CDI-микрокомпьютер контролирует зажигание, следит за состоянием двигателя и управляет системой предупреждения;
  • — В случае перегрева или снижения давления масла ниже допустимого уровня – снижаются обороты двигателя и выдаётся соответствующий сигнал предупреждения.

Использование:

  • Моторы Parsun 20 л.с. не должны испытывать никаких трудностей при выводе на глиссирование лодок 3,5 - 4,5 метра длиной с загрузкой до 4 - 5 человек. Достаточно большой объём цилиндров позволяет использовать и неразборные корпуса лодок. Несмотря на то, что в большинстве случаев моторы подобной мощности и не дотягивают до буксировки лыжника, с основными повседневными задачами они справляются на отлично.

Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть подробные характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии модели мотора в таблице, которая располагается выше на странице.