Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 3,6 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 3,6 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun TC 3.6 BMS -- 74,6 1 13,5 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 3.6

 

Преимущество:

  • — Небольшой вес и габариты лодочных моторов Parsun 3,6 л.с. позволяют без труда переносить их с места на место и устанавливать практически на любую лодку, у которой предусмотрен транец под мотор. Они не занимают много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля;
  • — Встроенный бензобак объёмом 1,5 л расположен выше карбюратора. Такая конструкция обеспечивает постоянное поступление топлива под давлением в поплавковую камеру – быстрый запуск даже после длительных простоев. Бензонасос для подачи топлива не требуется;
  • — Электронная система зажигания CDI, принцип работы которой основан на разрядке конденсатора, вырабатывает стабильную мощную искру на всех режимах работы двигателя;
  • — Шнур аварийной остановки двигателя – чека безопасности – заглушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Это предотвращает получение травмы от лопастей вращающегося винта;
  • — Ручка газа располагается на румпеле, а не на капоте, как у некоторых подвесников этого класса мощности – удобство управления, не надо тянуться к капоту для изменения оборотов двигателя.

Особенности:

  • — В этом классе мощности модельный ряд представлен мотором Parsun TC 3.6 BMS: румпельное управление, ручной запуск, короткая "нога" – под транец лодки 381 мм;
  • — У редуктора имеется два положения: нейтраль и передний ход. Благодаря возможности отключать вращение гребного винта и поворачивать мотор вокруг своей оси на 360°, лодки с таким подвесником обладают хорошей манёвренностью. Для движения задним ходом – Парсун 3,6 необходимо повернуть на 180° и включить передний ход;
  • — Петлевая продувка – способ подачи рабочей смеси в камеру сгорания и отвода из неё отработавших газов – обеспечивает эффективную отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики;
  • — Присутствуют все необходимые регулировки: угла наклона мотора относительно транца лодки, усилия поворота мотора вокруг своей оси, и усилия поворота ручки газа румпеля.

Использование:

  • Для неспешных прогулок по водоёму и рыбалки – когда не требуется преодолевать большие расстояния – покупка подвесного мотора Parsun 3,6 л.с. – отличный вариант! Подвесник великолепно справляется с перемещением лодок различной конструкции с разной загрузкой в водоизмещающем режиме со скоростью около 8 - 12 км/ч. Единственное ограничение – сильное течение. В этом случае стоит обратить внимание на моторы помощнее.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его характеристики и описание – нажмите на названии модели в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу сайта, посвящённую данной модели подвесника.