Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 40 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 40 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 40 BMS 203 900 703 2 74 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun T 40 FWS 244 900 703 2 77 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Parsun T 40 FWS-T 283 900 703 2 81 381 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 40 FES-T EFI 444 900 747 3 99 381 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Parsun F 40 FEL-T EFI 449 900 747 3 100 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Parsun 40

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 40 л.с. производятся как с двухтактными, так и с четырёхтактными двигателями. Различные варианты моделей подвесников данной мощности позволяют купить мотор, котрый сможет оправдать ожидания даже самых требовательных владельцев разнотипных лодок;
  • — Мотор производится на крупнейшем предприятии-изготовителе и экспортёре лодочных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Ежегодно с конвеера сходит более 150 000 подвесников;
  • — Перед тем как отправиться к покупателю, каждый мотор в течение часа проходит проверку на различных режимах работы. Блоки цилиндров и редукторы подвергаются более тщательному тестированию;
  • — Присутствуют все необходимые для судоводителя регулировки: угла наклона относительно транца лодки (вручную для моделей с ручной откидкой), усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля (ручки пульта ДУ – для дистанционных);
  • — Для безопасной эксплуатации подвесного мотора Парсун 40 сил предусмотрены блокировка от запуска на переднем и заднем ходу – чтобы исключить неожиданный разгон лодки при старте двигателя, и чека безопасности – шнур аварийной остановки – для глушения двигателя в случае падения судоводителя за борт;
  • — Поскольку моторы этого класса имеют уже ощутимый вес, многие модели предлагаются с электрическим гидроподъёмным механизмом.

Особенности 2-х тактных:

  • — Двухтактные модели идут с двухцилиндровым двигателем, оснащённым одним карбюратором. Объём цилиндров составляет 703 куб. см. Есть моторы как с ручным управлением, так и с дистанционным. У дистанционных существует модель с электрогидроподъёмом;
  • — Электронное конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) снабжает двигатель стабильной и мощной искрой – он уверенно запускается в различных погодных условиях;
  • — Петлевая продувка цилиндров двигателя – в отличие от дефлекторной – обеспечивает максимальную отдачу с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — 3‑х цилиндровый двигатель четырёхтактных моторов Parsun 40 л.с. имеет объём цилиндров 747 куб. см. Это современный агрегат с инжекторной подачей топлива к впускным клапанам цилиндров;
  • — Управляет двигателем и инжекторной системой 32‑х битный компьютерный модуль ECM (Engine Control Module). Под его контролем находится система зажигания и система предупреждения о неисправностях;
  • — Акустически правильно настроенный воздушный коллектор с длинными воздуховодами увеличивает объём и снижает сопротивление воздуха, поступающего в цилиндры, что способствует увеличению крутящего момента;
  • — После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, систему охлаждения двигателя можно промыть с помощью специального порта для промывки. Для этого можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

Использование:

  • Чаще всего Parsun 40 л.с. используют на алюминиевых или стеклопластиковых лодках с рулевым управлением длиной от 4 до 5 метров. В среднем загрузка лодки может достигать до 5 человек с грузом. В зависимости от режима хода, загрузки и шага винта, можно ожидать скоростные показатели в районе 35 - 45 км/ч. На крейсерском ходу можно добиться приемлемого экономичного хода – в особенности на 4‑х тактном двигателе.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии вызвавшей интерес модели подвесника в таблице сверху.