Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 5 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 5 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 5 BMS -- 102 1 20 381 мм Ручное Ручной Вручную
Parsun T 5 NBMS -- 102 1 20 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 5 BMS -- 112 1 25 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 5

 

Преимущество:

  • — Среди моделей лодочных моторов Parsun 5 л.с. можно выбрать и купить мотор как с двухтактным, так и с четырёхтактным двигателем. Подвесники имеют простую и надёжную конструкцию, проверенную на практике многочисленными водомоторниками.
  • — Три положения редуктора – вперёд-нейтраль-назад – и возможность поворачивать мотор на 180° придаёт лодкам с такими подвесниками дополнительную манёвренность;
  • — Имеются все необходимые настройки и регулировки: угла наклона относительно транца лодки – для достижения оптимального хода в зависимости от типа лодки и загрузки, усилия поворота мотора и жёскости хода ручки газа румпеля;
  • — Производитель заботится о безопасности своих покупателей. На моторах Parsun 5 л.с. предусмотрена чека безопасности (шнур аварийной остановки) и блокировка запуска двигателя при включённом на передний или задний ход редукторе;
  • — Конденсаторное электронное зажигание CDI обеспечивает двигатель стабильной и мощной искрой на всём диапазоне рабочих оборотов, а также способствует надёжному запуску в различных погодных условиях.

Особенности 2-х тактных:

  • — Среди 2‑х тактных моторов в модельном ряду представлены 2 модели: Parsun T 5 BMS и NBMS. У них ручной запуск и румпельное управление. Они рассчитаны для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. У модели NBMS помимо встроенного имеется выносной бак на 9 л;
  • — Петлевая продувка цилиндра двигателя – по сравнению с дефлекторной – позволяет получить умеренный расход топлива, максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и в целом высокие рабочие характеристики;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума от двигателя и повышает эффективность работы выхлопной системы.

Особенности 4-х тактных:

  • — Четырёхтактный двигатель работает тише чем двухтактный – в особенности на низких и средних оборотах. Расход топлива у него ниже, а также меньше дыма в выхлопе;
  • — На одноцилиндровых 4‑х тактных подвесных моторах распредвал не используется. Клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями. В характеристиках такая конструкция обозначается как OHV (Overhead Valves);
  • — Двигатель работает на чистом бензине – в отличие от двухтактных нет необходимости готовить топливную смесь бензина со специальным маслом, которое постоянно расходуется.

Использование:

  • Мотор Парсун 5 сил в состоянии вывести на глиссирование лодку "правильной" конструкции с одним человеком на борту. При этом скорость, как правило, составляет 22 - 27 км/ч. В противном случае, комплект будет перемещаться в режиме водоизмещения со скоростью в среднем 12 - 17 км/ч. Подобные моторы популярны и среди тех кому не нужна высокая скорость и требуется уверенно перемещаться по водоёму, на котором может присутствовать значительное течение.

Для того чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по заинтересовавшей модели подвесника – нажмите на её названии в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.