Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 50 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 50 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 50 FEL-T EFI -- 996 4 110 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Parsun 50

 

Преимущество:

  • — У лодочных моторов Parsun 50 л.с. современный 4‑х тактный инжекторный двигатель, в котором используются передовые технические решения и внедрено множество других интересных инновационных разработок;
  • — Наружные элементы мотора изготовлены из специального устойчивого к коррозии алюминиевого сплава. На него наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие;
  • — При изготовлении используются комплектующие и материалы известных во всём мире брендов. Перед отгрузкой с завода – до того как попасть к конечному покупателю – каждый мотор Parsun 50 проходит проверку на различных режимах работы в течение часа;
  • — Система электрогидравлической откидки и изменения наклона на ходу (Power Trim & Tilt) работает в достаточно широком диапазоне углов относительно транца лодки;
  • — Имеется возможность промыть систему охлаждения двигателя – предусмотрен специальный порт промывки. После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, владелец мотора может подключить к нему обычный садовый шланг с напором пресной воды.

Особенности:

  • — В модельном ряду данная мощность представлена мотором Parsun F 50 FEL-T EFI: дистанционное управление, электрозапуск, электрический гидропривод наклона/откидки, под высокий транец лодки – 508 мм;
  • — Под капотом располагается 4‑х тактный 4‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. Два клапана над каждым цилиндром работают от одного распредвала с ременным приводом – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft);
  • — Топливо к впускным клапанам подаёт компьютеризированная система электронного впрыска топлива – Programmed Electronic Fuel Injection;
  • — Инжекторную систему, систему зажигания и систему оповещения о неисправностях Engine Alert, контролирует 32‑х битный компьютерный модуль ECM (Engine Control Module), который получает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя;
  • — Впускной коллектор включает в себя длинные воздуховоды, форма которых рассчитана особым образом для снижения сопротивления воздуха и увеличения его объёма на низких и средних оборотах. Как результат – увеличивается крутящий момент когда лодка выходит на глиссирование;
  • — Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо очистки топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно попасть в топливную систему.

Использование:

  • Моторы Парсун 50 л.с. чаще всего можно встретить на пластиковых или алюминиевых лодках, оборудованных рулевым управлением, длиной от 4,5 до 5 метров. Обычно загрузка лодки составляет до 5 человек с грузом. Для покупателей таких подвесников диапазон их применения довольно широк: рыбалка, прогулки, путешествия, развлечения – мощности мотора вполне хватает для буксировки лыжники или других водных аттракционов.

Для того чтобы купить лодочный мотор, получить дополнительную информацию или посмотреть подробные характеристики, Вы можете нажать на названии модели подвесника в таблице сверху.