Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 5,8 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 5,8 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 5.8 BMS
+ бак 12 л
65 900 102 1 20 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 5.8

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 5,8 л.с. – 2‑х тактные подвесники с традиционной для данного класса моторов конструкцией. Подобные моторы находятся в активной эксплуатации у многочисленных покупателей во многих странах;
  • — Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Такое устройство выхлопной системы повышает эффективность её работы, снижает уровень шума и улучшает эффективность сгорания рабочей смеси;
  • — Для настройки оптимального хода лодки с определённой загрузкой предусмотрена регулировка угла наклона. Парсун 5,8 сил можно зафиксировать в 5 различных положениях. Для хода на мелководье предусмотрено несколько положений в полнаклона;
  • — Производитель уделяет особое внимание безопасности на воде. В случае падения судоводителя за борт – страховочная чека (шнур аварийной остановки) останавливает двигатель. Блокировка от запуска на переднем и заднем ходу исключает внезапный разгон лодки в случае если бы двигатель мог запускаться на передаче.

Особенности:

  • — В этой мощности модельный ряд представлен лодочным мотором Parsun T 5.8 BMS: румпельное управление, ручной запуск, короткая "нога" – под транец лодки 381 мм;
  • — Стабильный запуск, мощная и бесперебойна искра невозможны без электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). Его принцип действия основан на разрядке конденсатора – оно достаточно просто устроено, его отличает надёжность и долговечность;
  • — При помощи петлевой продувки цилиндров (Loop Charge) камера сгорания эффективно наполняется рабочей смесью, и одновременно ей же вытесняются отработавшие газы. Она позволяет получить максимальную отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя и умеренный расход топлива;
  • — Имеется возможность индивидуально настроить усилие поворота мотора вокруг своей оси и жёсткость хода ручки газа румпеля;
  • — Редуктор мотора можно включать на передний ход, нейтраль, и задний. Кроме того, имеется возможность повернуть подвесник на 180°, что придаёт лодкам с такими моторами дополнительную манёвренность.

Использование:

  • С моторами Parsun 5,8 л.с. имеется достаточно высокая вероятность выхода на глиссирование лодок длиной 3 - 3,8 метра (с хорошими обводами) с одним человеком в кокпите. В этом случае скорость можно ожидать в диапазоне 22 - 27 км/ч. Но нужно иметь ввиду, что такой комплект будет очень чувствителен к каждому лишнему килограмму на борту. Если на глиссирование выйти не удалось, скорость в водоизмещающем режиме составит в общем случае 13 - 17 км/ч.

Чтобы посмотреть технические характеристики и другую дополнительную информацию или для того чтобы купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице, расположенной сверху на странице.