Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 6 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 6 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 6 ABMS -- 148 1 27 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 6

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 6 л.с. имеют современный 4‑х тактный двигатель. Благодаря этому для них характерен низкий уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах – и небольшой расход топлива;
  • — Ещё одно преимущество четырёхтактного двигателя перед двухтактным – не нужно смешивать бензин с маслом: двигатель работает на чистом бензине, нет постоянного расхода специального масла. Масло в картере двигателя четырёхтактника меняется только один раз в сезон;
  • — Для владельца лодки, котрый купил мотор Parsun 6 л.с., предусмотрены следующие системы безопасности: блокировка от запуска на переднем и заднем ходу и чека безопасности – шнур аварийной остановки двигателя;
  • — Предусмотрена возможность подобрать экспериментальным путём оптимальный угол наклона подвесника относительно транца лодки в зависимости от загрузки, распределения груза по кокпиту и конструкции самой лодки. Есть 5 возможных положений.

Особенности:

  • — Модельный ряд 6 сильных моторов представлен единственной моделью: Parsun F 6 ABMS – ручное (румпельное) управление, ручной запуск, короткая "нога" – под транец лодки 381 мм;
  • — Внушительный объём цилиндров – 148 куб. см – увеличивает вероятность выхода лодки на глиссирование. Впускной и выпускной клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями – конфигурация ГРМ OHV (Overhead Valves);
  • — Уверенный запуск в различных погодных условиях и бесперебойную работу двигателя на различных режимах обеспечивает электронное конденсаторное зажигание CDI;
  • — Усилие поворота мотора и ручки газа румпеля можно подстроить соответствующими регулировочными винтами;
  • — После покупки мотора такой мощности не потребуются права на управление лодкой с мотором, регистрации, техосмотры, уплаты налогов и т.п.

Использование:

  • Благодаря внушительному объёму цилиндров (148 куб. см), Парсун 6 сил в общем случае должен выводить на глиссирование лодки подходящей конструкции длиной 3 - 3,8 метра с одним человеком на борту. Возможно потребуется подобрать шаг гребного винта и поэкспериментировать с различными углами наклона мотора. Скорость в глиссируещем режиме составляет, как правило, 22 - 28 км/ч. Такие моторы часто используют и в качестве вспомогательного подвесника при более мощном основном моторе.

Для того чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.