Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 60 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 60 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 60 ABML-D 311 900 849 3 103 508 мм Ручное Ручной Вручную/Гидроцилиндр
Parsun T 60 AFWL-T 371 900 849 3 106 508 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun F 60 FEL-T EFI 516 900 996 4 110 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Parsun 60

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 60 л.с. производятся как с 4‑х тактными, так и с 2‑х тактными двигателями. Владелец лодки может принять решение купить мотор наиболее подходящий для решения поставленных перед собой задач;
  • — Моторы производятся на предприятии, которое является одним из самых крупных изготовителей и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания присутствует на рынке уже более 22 лет и завоевала пупулярность во всём мире;
  • — Внешние детали мотора изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Для изменения наклона мотора на ходу, преодоления мелководных участков и откидки – моторы оборудованы системой электрической гидравлической откидки и наклона Power Trim & Tilt, которая работает в широком диапазоне углов;
  • — Чтобы избежать внезапного неожиданного разгона лодки, в пульт ДУ встроена защита от запуска на переднем и заднем ходу. В замок зажигания пульта ДУ крепится шнур аварийной остановки (чека безопасности), который глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт;
  • — После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, двигатель можно промыть через специальный порт промывки, подключив к нему садовый шланг с напором пресной воды.

Особенности 2-х тактных:

  • — У двухтактных моторов имеются две модели: Parsun T 60 AFWL-T – дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём; и ABML-D – румпельное управление, ручной запуск, вспомогательный гидроцилиндр наклона/откидки. Обе с длинной "ногой" – под высокий транец лодки 508 мм;
  • — Рабочую смесь готовят три карбюратора – по одному на каждый цилиндр. Такой подход позволяет более тонко настраивать топливно-воздушную смесь;
  • — Петлевая продувка цилиндров повышает эффективность сгорания и обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) снабжает двигатель бесперебойной и мощной искрой на всём диапазоне рабочих оборотов.

Особенности 4-х тактных:

  • — У четырёхтактных моторов Parsun 60 л.с. современный инжекторный 4‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. Один распредвал с ременным приводом приводит в действие два клапана над каждым цилиндром – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft);
  • — Cистема многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection) подаёт топливо через инжекторы к впускным клапанам цилиндров двигателя;
  • — Инжекторной системой, системой зажигания и системой предупреждения о неисправностях управляет 32‑х битный микропроцессорный электронный модуль ECM;
  • — Правильно акустически настроенные формы воздушных каналов впускного коллектора обеспечивают двигатель – в особенности на низких и средних оборотах – достаточным количеством воздуха при минимальном сопротивлении потоку. Это повышает крутящий момент при выходе лодки на глиссирование;
  • — Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо очистки топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Использование:

  • Парсун 60 сил отлично справляется с выводом на глиссирование стеклопластиковых и алюминиевых лодок длиной в среднем от 4,5 до 5,2 метров. Некоторые водомоторники покупают такие моторы и для больших лодок РИБ. Загрузка лодки обычно составляет до 5 человек с грузом. В зависимости от типа корпуса, шага винта и загрузки, можно ориентироваться на скоростные показатели в диапазоне 40 - 50 км/ч.

Чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или посмотреть дополнительную информацию – нажмите на названии модели мотора в таблице, расположенной сверху на странице. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.