Лодочные моторы Парсун (Parsun) 60 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Парсун (Parsun) 60 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Parsun 60 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun T 60 ABML-D

372 900 849 3 103 508 мм Ручное Ручной Вручную/ Гидроцилиндр
Сделаем Скидку 4%!

Parsun T 60 AFWL-T

427 900 849 3 106 508 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Сделаем Скидку 4%!

4-х тактные лодочные моторы Parsun 60 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun F 60 FEL-T EFI

599 900 996 4 110 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Сделаем Скидку 8%!

Лодочные моторы Parsun 60

 

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) 60 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Парсун 60 л.с. производятся как с современными инжекторными 4‑х тактными EFI двигателями, так и с классическими 2‑х тактными. Владелец лодки может приобрести мотор наиболее подходящий для решения поставленных перед собой задач;
  • — Они производятся на предприятии, которое является одним из самых крупных изготовителей и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания присутствует на рынке уже более 22 лет и завоевала пупулярность во всём мире;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Для изменения наклона на ходу, преодоления мелководных участков и откидки – Parsun 60 (2‑такта, 4‑такта) оборудован системой электрической гидравлической откидки и наклона Power Trim & Tilt, которая работает в широком диапазоне углов;
  • — Чтобы избежать внезапного неожиданного разгона лодки, в пульт ДУ встроена защита от запуска на переднем и заднем ходу. К пульту ДУ также крепится шнур аварийной остановки (чека безопасности), который останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт;
  • — После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, двигатель можно промыть через специальный порт промывки, подключив к нему садовый шланг с напором пресной воды.

Особенности 2-х тактных Parsun 60:

  • — У двухтактных моторов имеются две модели: AFWL-T – дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём; и ABML-D – румпельное управление, ручной запуск, вспомогательный гидроцилиндр наклона/откидки. Обе с длинной "ногой" – под высокий транец лодки 508 мм;
  • — Рабочую смесь готовят три карбюратора – по одному на каждый цилиндр. Такой подход позволяет более тонко настраивать топливно-воздушную смесь;
  • — Петлевая продувка цилиндров повышает эффективность сгорания и обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) снабжает двигатель бесперебойной и мощной искрой на всём диапазоне рабочих оборотов.

Особенности 4-х тактных Parsun 60:

  • — У четырёхтактных моторов современный инжекторный 4‑х цилиндровый двигатель EFI с объёмом цилиндров 996 куб. см. Один распредвал с ременным приводом приводит в действие два клапана над каждым цилиндром – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft);
  • — Cистема многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection) подаёт топливо через инжекторы к впускным клапанам цилиндров;
  • — Инжекторной EFI системой, системой зажигания и системой предупреждения о неисправностях управляет 32‑х битный микропроцессорный электронный модуль ECM;
  • — Правильно акустически настроенные формы воздушных каналов впускного коллектора обеспечивают двигатель 4‑х тактного Парсун 60 – в особенности на низких и средних оборотах – достаточным количеством воздуха при минимальном сопротивлении потоку. Это повышает крутящий момент при выходе лодки на глиссирование;
  • — Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо очистки топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Использование:

  • Парсун 60 сил отлично справляется с выводом на глиссирование стеклопластиковых и алюминиевых лодок длиной в среднем от 4,5 до 5,2 метров. Некоторые водомоторники покупают такие моторы и для больших лодок РИБ. Загрузка лодки обычно составляет до 5 человек с грузом. В зависимости от типа корпуса, шага винта и загрузки, можно ориентироваться на скоростные показатели в диапазоне 40 - 50 км/ч.

Наша компания осуществляет продажу Parsun 60 (2‑такта, 4‑такта) в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии модели в таблице, расположенной сверху на странице. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.