Лодочные моторы  —  Моторы Parsun  —  Parsun 90 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности

Лодочные моторы Parsun

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Parsun 90 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Parsun T 90 BML-D 381 900 1141 3 119 508 мм Ручное Ручной Вручную/Гидроцилиндр
Parsun T 90 FEL-T 425 900 1141 3 120 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Parsun 90

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Parsun 90 л.с. производятся на предприятии, которое является одним из самых крупных изготовителей и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания на рынке уже более 22 лет и завоевала пупулярность во всём мире;
  • — Внешние детали мотора изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Система электрической гидравлической откидки и наклона – Power Trim & Tilt – позволяет подобрать экспериментальным путём оптимальный угол наклона мотора, преодолеть мелководный участок, а также полностью откинуть подвесник;
  • — Для покупателей своей продукции производитель предусмотрел следующие системы безопасности: блокировка запуска на переднем и заднем ходу – исключает неожиданный резкий разгон лодки при запуске на передаче, и шнур аварийной остановки (чека безопасности) – в случае падения судоводителя за борт останавливает двигатель;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума от двигателя, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Особенности:

  • — Предлагаются две модели лодочных моторов: Parsun T 90 BML-D – румпельное управление (что, пожалуй, достаточно экзотично для такой мощности), ручной запуск, вспомогательный гидроцилиндр наклона/откидки; и FEL-T – дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём. Обе рассчитаны для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм;
  • — Двигатель представляет из себя 2‑х тактный 3‑х цилиндровый рядный агрегат с объёмом цилиндров 1141 куб. см;
  • — За подготовку рабочей смеси отвечают три карбюратора – по одному на каждый цилиндр. Индивидуальный карбюратор для каждого цилиндра расширяет возможности более тонкой настройки двигателя;
  • — Петлевая продувка цилиндров повышает эффективность сгорания и обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя;
  • — Электронная конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) обеспечивает двигатель стабильной и мощной искрой на всём диапазоне рабочих оборотов.

Использование:

  • Если с использованием мотора Parsun 90 сил c дистанционным управлением более-менее всё понятно – это лодки в среднем 5 - 6 метров длиной с загрузкой до 5 - 6 человек с грузом, – то с румпельным мотором всё не так однозначно. Скорее всего, покупатели могут найтись среди рыболовецких артелей или среди организаций, проводящих какие-либо специализированные работы на воде.

Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или дополнительную информацию – нажмите на названии модели мотора в таблице, расположенной сверху на странице.