Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Parsun по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Parsun 9.9 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun T 9.9 BMS

118 700 246 2 36 381 мм Ручное Ручной Вручную

Parsun T 9.9 FWS

-- 246 2 38 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

4-х тактные лодочные моторы Parsun 9.9 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Parsun F 9.9 BMS

+ пост. ток
179 900 323 2 51 381 мм Ручное Ручной Вручную
Сделаем Скидку 4%!

Parsun F 9.9 FWS

234 900 323 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Сделаем Скидку 9%!

Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO

202 700 362 2 52 381 мм Ручное Ручной Вручную

Parsun F 9.9 AFWS EFI PRO

254 700 362 2 53 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Parsun 9.9

 

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) 9.9 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Парсун 9.9 (2‑такта, 4‑такта) производятся одним из крупнейших заводов и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. На мировом рынке предприятие работает уже более 22 лет и его продукция пользуется популярностью во всём мире;
  • — 4‑х тактные модели производятся как с двигателями с "обычным" объёмом цилиндров, так и в том числе с более тяговыми инжекторными EFI серии PRO (ПРО) – с увеличенным объёмом цилиндров;
  • — При производстве используются комплектующие и материалы ведущих мировых брендов. Перед отправкой с завода вся техника проходит тщательную проверку – работает в тестовой ёмкости на разных режимах в течение часа;
  • — Внешние детали Parsun 9.9 л.с. изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — В зависимости от типа лодки и преследуемых её владельцем целей, имеется возможность купить мотор как с двухтактным, так и с четырёхтактным двигателем, как с румпельным, так и с дистанционным управлением;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона;
  • — Шнур аварийной остановки Парсун 9,9 сил – чека безопасности – глушит ПЛМ в случае падения судоводителя за борт. Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу предотвращает резкий неожиданный разгон лодки;
  • — Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота вокруг своей оси и жёсткости хода ручки газа румпеля;
  • — С ПЛМ такой мощности не требуются права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой).

Особенности 2-х тактных Parsun 9.9:

  • — В модельном ряду двухтактных подвесников есть модель с румпельным управлением – BMS, также имеется возможность приобретения мотора с дистанционным управлением – FWS, что не часто встречается среди 2‑х тактных подвесников этого класса. Оба рассчитаны для установки на лодки с низким транцем – 381 мм;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всём диапазоне оборотов;
  • — Петлевая продувка цилиндров 2‑х тактного мотора в отличие от дефлекторной (перекрёстной) обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных Parsun 9.9:

  • — 4‑х тактные модели изготовлены на одной базе с более мощными подвесниками – имеют внушительные тяговые характеристики. Большой объём цилиндров – 323 куб. см – позволяет справляться с существенной загрузкой;
  • — У инжекторных EFI двигателей серии PRO (ПРО) ещё больше объём цилиндров – 362 куб. см. Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами;
  • — Также как и среди двухтактников, можно купить четырёхтактный мотор с дистанционным управлением и электрозапуском;
  • — Двигатель – двухцилиндровый с одним распредвалом с ременным приводом. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Такой же конфигурации и инжекторные EFI двигатели;
  • — Всем управляет электронный микрокомпьютерный модуль. Под его контролем находится система зажигания, он отслеживает критические параметры и текущее состояние.

Использование:

  • Парсун 9,9 (2‑такта, 4‑такта) отлично справляется с выводом на глиссирование лодок длиной в общем случае от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой до 4‑х человек. Скорость обычно находится в пределах 32 - 45 км/ч. Благодаря большому объёму цилиндров 4‑х тактных моделей – в особенности моторов серии PRO (ПРО) – при определённых условиях можно ожидать от них вывода на глиссирование и 5 человек, или 4‑х с большим количеством груза.

Мы предлагаем к продаже Parsun 9,9 в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть технические характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии вызвавший интерес модели в таблице, расположенной выше на странице.