Лодочные моторы  —  Моторы Suzuki  —  Suzuki 175 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности

Лодочные моторы Suzuki

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Suzuki 175 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DF 175 ATL -- 2867 4 211 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 175 ATX -- 2867 4 215 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 175 AZL(AZX) -- 2867 4 211(215) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 175 APL
New!
-- 2867 4 236 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 175 APX
New!
-- 2867 4 241 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 175

 

Преимущество:

  • — При разработке лодочного мотора Suzuki 175 л.с. инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и высоких технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора;
  • — 4‑х цилиндровый двигатель с изрядным объёмом цилиндров – 2867 куб. см – два распредвала и четыре клапана на цилиндр;
  • — На моделях серии APL/APX используется бестросовая система управления. Команды передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом – с помощью механических тросов (боуденов);
  • — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке одновременно двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением;
  • — Высокая компрессия 10,2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности: как следствие – впечатляющий разгон и высокий крутящий момент;
  • — Вторичная система балансировки производит гасящие горизонтальные колебания в противоход движению поршней;
  • — Изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) оптимизирует фазы газораспределения – для увеличения крутящего момента;
  • — Система Lean Burn обедняет топливную смесь до некоторого порога соотношения воздух/бензин. Это позволяет значительно снизить расход топлива.

Особенности:

  • — Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые входят в систему последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — 32‑х битный компьютерный модуль ECM следит за состоянием мотора с помощью показаний многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя;
  • — Цепь ГРМ мотора Сузуки 175 погружена в масляную ванну, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем – её не нужно обслуживать весь срок службы мотора;
  • — Чтобы добиться требуемой скорости при троллинге – существует специальный режим троллинга (Trolling Mode). С его помощью можно чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов;
  • — С помощью промежуточной передачи между коленвалом и вертикальным валом (2‑х ступенчатая редукция) достигается весомый суммарный коэффициент редукции – 2,50:1;
  • — Два удобно расположенных порта для промывки каналов охлаждения двигателя;
  • — Система откидки имеет ограничитель, который не позволяет подниматься мотору выше заданного владельцем угла.

Использование:

  • Покупая Suzuki 175 л.с., водомоторники получают подвесник для решения широкого круга задач. Лодочный мотор с успехом подойдёт как для высокоскоростных прогулок, так и в целом для активного отдыха на воде. Его по достоинству оценят и рыболовы-профессионалы, участвующие в соревнованиях, и простые любители рыбалки. Такие моторы чаще всего устанавливают на различные типы корпусов лодок – длиной порядка 6 - 8 метров.

Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или получить более подробную информацию – нажмите на обозначение модели мотора в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.