Лодочные моторы  —  Моторы Suzuki  —  Suzuki 250 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности

Лодочные моторы Suzuki

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Suzuki 250 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DF 250 TX -- 3614 6 272 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 250 TXX -- 3614 6 282 762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 250 ZX(ZXX) -- 3614 6 272(282) 635/762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 250 APX -- 4028 6 279 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 250 APXX -- 4028 6 289 762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 250 SS
не поступает
-- 4028 6 262 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 250

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 250 л.с. имеют компактный – для такой мощности – V‑образный 6 цилиндровый двигатель. Развал цилиндров составляет всего 55°. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • — Модели с буквенным индексом AP снабжены бестросовой системой управления;
  • — Цепь механизма ГРМ находится в масляном картере и оборудована устройством автоматического натяжения. Она не требует обслуживания весь срок службы мотора;
  • — 2‑х ступенчатая редукция (коленвал - вертикальный вал, вертикальный вал - гребной вал) ещё больше понижает скорость вращения гребного вала;
  • — Конструкция воздушных каналов системы впуска подвесника Сузуки 250 позволяет менять их длину в зависимости от оборотов. Это поднимает крутящий момент на низких и средних оборотах, когда требуется вывести лодку на глиссирование;
  • — Вместе с этим работает система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing), которая также способствует увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах;
  • — Направление вращения гребного вала моторов Suzuki 250 серии AP можно изменить: при установке сразу двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением.

Особенности:

  • — Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива – Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection – под управлением электронного модуля ECM;
  • — 32‑х битный компьютерный модуль ECM получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, рассчитывает требуемое количество топлива, момент зажигания, и следит за состоянием двигателя;
  • — В капот встроена система отвода водяных капель. В то же время – конструкция его способствует поступлению максимального количества воздуха в двигатель;
  • — Форма корпуса редуктора моторов серии AP имеет новый гидродинамический дизайн, что приводит к снижению сопротивления набегающему потоку воды;
  • — Два удобно расположенных порта для промывки системы охлаждения двигателя.

Использование:

  • Моторы Suzuki 250 л.с. предназначены для установки на большие лодки – по большей части до 8,5 метров длиной. В отдельных случаях можно встретить на транце лодки сразу два таких мотора, например, на вооружении спецслужб. В любом случае, какие бы задачи не ставил перед собой владелец, купивший такой мотор, – подвесник, вероятнее всего, справится с большинством из них.

Для того чтобы посмотреть характеристики, получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на название модели подвесника в таблице, расположенной немного выше на странице.