Лодочные моторы  —  Моторы Suzuki  —  Suzuki 40 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности

Лодочные моторы Suzuki

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Suzuki 40 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DT 40 WS -- 696 2 70 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DT 40 WKS -- 696 2 70 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DT 40 WRS -- 696 2 74 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Suzuki DT 40 WRL -- 696 2 76 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DF 40 TS(TL)
снят с пр-ва
-- 815 3 107(110) 381/508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 40 ATS -- 941 3 104 381 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Suzuki DF 40 ATL -- 941 3 107 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 40

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 40 л.с. построены на основе многолетнего опыта инженеров компании и многочисленных испытаний в самых суровых условиях;
  • — Коррозионную защиту обеспечивает специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, которое наностится на внешние детали из алюминиевого сплава;
  • — Четырёхтактные подвесники идут в одной базе с более мощными мотрами – собираются на том же блоке цилиндров и обладают весомыми тяговыми характеристиками.

Особенности 2-х тактных:

  • — Бывают с ручным управлением и запуском – Сузуки DT 40 WS, и с дистанционным управлением – модель WRS;
  • — Электронное зажигание CDI и петлевая продувка;
  • — Дополнительный водозаборный канал в системе охлаждения;
  • — Корпус помпы из нержавеющей стали;
  • — Ограничитель максимальных оборотов.

Особенности 4-х тактных:

  • — Двигатель с инжекторной системой EFI;
  • — Электронный модуль ECM Suzuki 40 л.с. контролирует инжекторную систему и систему зажигания, а также проводит мониторинг состояния двигателя;
  • — Два распредвала с цепным приводом – 4 клапана на цилиндр. Цепь с автоматическим натяжением не требует обслуживания в течение всего срока службы;
  • — Система быстрого запуска. Ключ зажигания не нужно постоянно удерживать – система берёт на себя процедуру запуска подвесника;
  • — Система работы на обеднённой смеси Lean Burn позволяет экономить топливо.

Использование:

  • Покупатели моторов Сузуки 40 могут рассчитывать на уверенный ход лодки среднего размера в режиме глиссирования с достаточно приличной загрузкой. От совестского наследия в нашей стране осталось много популярных корпусов лодок, к которым прекрасно подходят данные подвесники. Да и производители современных лодок предлагают ряд моделей, на которые можно устанавливать подобные моторы.

Чтобы посмотреть характеристики и дополнительную информацию по моторам или купить лодочный мотор – выберите модель подвесника из таблицы сверху и нажмите на её названии.