Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 70 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — У моторов Сузуки 70 л.с. самый большой объём цилиндров среди конкурентных ПЛМ 70 сил – 1502 куб. см, поскольку он сконструирован на одной базе с более мощными в модельном ряду. Если Вам нужен самый мощный из семидесяток, покупка такого мотора – отличный вариант;
- — Между коленвалом и торсионным (вертикальным) имеется промежуточная пара шестерёнок. Как следствие – выше редукция, меньше корпус редуктора, компактнее двигатель (ближе друг к другу распредвалы);
- — Длинные впускные воздушные каналы 4‑х тактного Suzuki 70 с акустически правильно настроенной геометрией обеспечивают высокий крутящий момент на низких и средних оборотах – в момент, когда лодка выходит на глиссирование;
- — ГРМ с двумя распредвалами с четырьмя клапанами на цилиндр – конфигурация DOHC (Double Overhead Camshaft). Цепной привод распредвалов;
- — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn – позволяет дополнительно экономить топливо на определённых рабочих оборотах;
- — Для промывки системы охлаждения двигателя, подвесник оборудован двумя портами, к которым можно подключить обычный садовый шланг с пресной водой под давлением.
Особенности 4-х тактных Suzuki 70:
- — 32‑х битный электронный модуль ECM в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики и контролирует своевременную подачу топлива инжекторами системы EFI, управляет системой зажигания, а также проводит мониторинг состояния двигателя;
- — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi-Point Sequential EFI) обеспечивает уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ;
- — Цепь привода ГРМ Сузуки 70 (4‑такта) погружена в масляную ванну. Автоматический натяжитель поддерживает её в рабочем состоянии. Она не требует обслуживания весь срок службы мотора;
- — Гидродинамический дизайн корпуса редуктора способствует снижению сопротивления при обтекании на 36% по сравнению с обычной формой корпуса;
- — Генератор вырабатывает 22 А уже при оборотах двигателя 1000 об/мин;
- — Система лёгкого запуска Easy Start: после поворота ключа в замке зажигания его можно отпустить. Стартер будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд.
Использование:
- Четырёхтактные Suzuki 70 сил подойдут водомоторникам, в распоряжении которых находится корпус длиной 4,5 - 5,8 метров, желающим иметь некоторый запас по мощности на случай дополнительной загрузки. Особый интерес подвесник представляет для тех, кто хочет получить мотор с максимальной тягой (объёмом цилиндров) при ограничении максимальной мощности на лодке в 70 л.с.