Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 70 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 70 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 70 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 70 TL

снят с пр-ва
-- 1298 4 163 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 70 ATL

-- 1502 4 155 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 70

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 70 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — У моторов Сузуки 70 л.с. самый большой объём цилиндров среди конкурентных ПЛМ 70 сил – 1502 куб. см, поскольку он сконструирован на одной базе с более мощными в модельном ряду. Если Вам нужен самый мощный из семидесяток, покупка такого мотора – отличный вариант;
  • — Между коленвалом и торсионным (вертикальным) имеется промежуточная пара шестерёнок. Как следствие – выше редукция, меньше корпус редуктора, компактнее двигатель (ближе друг к другу распредвалы);
  • — Длинные впускные воздушные каналы 4‑х тактного Suzuki 70 с акустически правильно настроенной геометрией обеспечивают высокий крутящий момент на низких и средних оборотах – в момент, когда лодка выходит на глиссирование;
  • — ГРМ с двумя распредвалами с четырьмя клапанами на цилиндр – конфигурация DOHC (Double Overhead Camshaft). Цепной привод распредвалов;
  • — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn – позволяет дополнительно экономить топливо на определённых рабочих оборотах;
  • — Для промывки системы охлаждения двигателя, подвесник оборудован двумя портами, к которым можно подключить обычный садовый шланг с пресной водой под давлением.

Особенности 4-х тактных Suzuki 70:

  • — 32‑х битный электронный модуль ECM в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики и контролирует своевременную подачу топлива инжекторами системы EFI, управляет системой зажигания, а также проводит мониторинг состояния двигателя;
  • — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi-Point Sequential EFI) обеспечивает уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ;
  • — Цепь привода ГРМ Сузуки 70 (4‑такта) погружена в масляную ванну. Автоматический натяжитель поддерживает её в рабочем состоянии. Она не требует обслуживания весь срок службы мотора;
  • — Гидродинамический дизайн корпуса редуктора способствует снижению сопротивления при обтекании на 36% по сравнению с обычной формой корпуса;
  • — Генератор вырабатывает 22 А уже при оборотах двигателя 1000 об/мин;
  • — Система лёгкого запуска Easy Start: после поворота ключа в замке зажигания его можно отпустить. Стартер будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд.

Использование:

  • Четырёхтактные Suzuki 70 сил подойдут водомоторникам, в распоряжении которых находится корпус длиной 4,5 - 5,8 метров, желающим иметь некоторый запас по мощности на случай дополнительной загрузки. Особый интерес подвесник представляет для тех, кто хочет получить мотор с максимальной тягой (объёмом цилиндров) при ограничении максимальной мощности на лодке в 70 л.с.

Мы осуществляем продажу Сузуки 70 в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху. Вы перейдёте на его страницу с характеристиками и описанием.