Лодочные моторы  —  Моторы Suzuki  —  Suzuki 9,9 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности

Лодочные моторы Suzuki

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Suzuki 9,9 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DT 9.9 S
снят с пр-ва
-- 284 2 37 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DT 9.9 KS -- 284 2 37 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DT 9.9 AS
New!
-- 284 2 33 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Suzuki DF 9.9 AS -- 208 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 AES
не поступает
-- 208 2 40 381 мм Ручное Электро/Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 ARS
не поступает
-- 208 2 40 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 S
снят с пр-ва
-- 302 2 43 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 THL(THX)
снят с пр-ва
-- 302 2 54 508/635 мм Ручное Электро/Ручной Гидроподъём
Suzuki DF 9.9 TL(TX)
снят с пр-ва
-- 302 2 55 508/635 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Suzuki DF 9.9 BS
New!
259 900 327 2 44 381 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 BL
New!
-- 327 2 46 508 мм Ручное Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 BES
New!
-- 327 2 48 381 мм Ручное Электро/Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 BRS
New!
-- 327 2 46 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 BRL
New!
-- 327 2 48 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную
Suzuki DF 9.9 BTL
New!
-- 327 2 52 508 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 9,9

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 9,9 л.с. имеют низкий вес в классе. Даже 4‑х тактные моторы достаточно компактные и лёгкие – весят ниже большинства конкурентных;
  • — После покупки моторов такой мощности права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) не потребуются;
  • — Двигатели подвесников в одной базе с более мощными: 2‑х тактный идёт в том же блоке цилиндров что и 15 сильный, 4‑х тактный в блоке цилиндров 20 сильного;
  • — Двигатель двухтактного мотора имеет внушительный объём цилиндров – 284 куб. см, – который является самым большим среди конкурентов. Это позволяет выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.

Особенности 2-х тактных:

  • — Двухтактные моторы представлены только одной моделью – Suzuki DT 9,9 AS: ручное управление и запуск;
  • — Электронное конденсаторное зажигание CDI облегчает запуск двигателя и создаёт надёжную и мощную искру на всём диапазоне рабочих оборотов;
  • — Петлевая продувка способствует высокой отдачи мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высоким рабочим характеристикам.

Особенности 4-х тактных:

  • — Четырёхтактные модели бывают с ручным управлением и запуском – Suzuki DF 9,9 BS, с ручным и электрозапуском – модификация BES, и с дистанционным управлением – BRS и BTL;
  • — Инжекторная EFI-система подачи топлива под управлением электронного модуля – надёжный запуск в любых условиях и низкий расход топлива;
  • — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn. Если Вы купите такой лодочный мотор, то сможете существенно экономить топливо.

Использование:

  • Моторы Сузуки 9,9 сил отлично подходят для вывода на глиссирование надувных лодок от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой в среднем до 5 человек. Подвесники можно также использовать на лодках с неразборной конструкцией и в качестве вспомогательного подвесника на корпусах с мощным основным мотором.

Чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по модели – нажмите на её название в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.