Лодочные моторы  —  Моторы Toyama  —  Toyama 40 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности

Лодочные моторы Toyama

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Toyama 40 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama T 40 FWS-T 307 400 703 2 80,1 381 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 40 FES-T EFI 476 800 747 3 102,1 381 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём
Toyama F 40 FEL-T EFI 480 200 747 3 105,1 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Toyama 40

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Toyama 40 л.с. бывают как двухтактные, так и четырёхтактные. У владельца лодки есть возможность купить мотор, подходящий именно под его конкретные потребности;
  • — Предприятие, на котором изготавливаются моторы, является одним из крупнейших в Китае. При производстве применяются материалы и комплектующие известных в мире брендов;
  • — Моторы снабжены набором всех необходимых для судоводителя регулировок: угол мотора относительно транца лодки, усилие поворота мотора и хода ручки газа на пульте ДУ;
  • — Подвесники подобной мощности весят уже прилично. Несмотря на хорошую развесовку, все моторы Тояма 40 оборудованы системой электрогидравлического подъёма и изменения наклона на ходу (Power Trim & Tilt).

Особенности 2-х тактных:

  • — Среди двухтактников предлагается 2‑х цилиндровая модель с дистанционным управлением, ручным/электрозапуском и гидроподъёмом. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм;
  • — Зажигание – традиционное хорошо себя зарекомендовавшее электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Напряжение, поступающее с CDI-блока, усиливается высоковольтными катушками: в результате стабильная и мощная искра на всём диапазоне оборотов;
  • — Петлевая продувка цилиндров двигателя, в отличие от дефлекторной, обеспечивает максимальную отдачу с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — У четырёхтактных моторов Toyama 40 сил двигатель уже 3‑х цилиндровый – с объёмом цилиндров 747 куб. см. Покупатель такого мотора получает современный инжекторный двигатель с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр;
  • — Управляет двигателем и инжекторной системой 32‑х битный компьютерный модуль ECM (Engine Control Module). Под его контролем находится система зажигания и система предупреждения о неисправностях;
  • — Акустически правильно настроенный воздушный коллектор с длинными воздуховодами увеличивает объём и снижает сопротивление воздуха, поступающего в цилиндры, что способствует увеличению крутящего момента;
  • — После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, систему охлаждения двигателя можно промыть с помощью специального порта для промывки. Для этого нужно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

Использование:

  • В основном Toyama 40 л.с. предназначен для установки на стационарные лодки с рулевым управлением длиной 4 - 5 метров. Загрузка лодки в среднем может достигать до 5 человек с грузом. В зависимости от режима хода, загрузки и шага винта, можно ожидать скоростные показатели в районе 35 - 45 км/ч. На крейсерском ходу можно добиться приемлемого экономичного хода – в особенности на 4‑х тактном двигателе.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии вызвавшей интерес модели подвесника в таблице сверху.