Лодочные моторы  —  Моторы Toyama  —  Toyama 5 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности

Лодочные моторы Toyama

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Toyama 5 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama T 5 ABMS 62 400 102 1 19 381 мм Ручное Ручной Вручную
Toyama T 5 BMS 66 100 102 1 20 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 5 BMS 74 800 112 1 25 381 мм Ручное Ручной Вручную

Лодочные моторы Toyama 5

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Toyama 5 л.с. имеют простую и надёжную конструкцию. У редуктора имеется три положения: вперёд-нейтраль-назад. Возможность поворачивать мотор на 180° придаёт лодкам с таким подвесником дополнительную манёвренность;
  • — Для достижения оптимального хода лодки, наклон мотора относительно транца можно подобрать экспериментальным путём. Также судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора и ручки газа румпеля;
  • — Производитель заботится о безопасности своих покупателей: предусмотрена чека безопасности (шнур аварийной остановки) и блокировка запуска двигателя при включённом на передний и задний ход редукторе;
  • — Выхлоп через ступицу гребного винта (кроме модели ABMS) способствует снижению уровня шума и более эффективному отводу выхлопных газов.

Особенности 2-х тактных:

  • — Двухтактные моторы представлены двумя моделями – Toyama T 5 BMS и ABMS. Обе с ручным управлением и запуском под низкий транец лодки – 381 мм. При покупке надо иметь ввиду, что редукторы моторов немного отличаются: у модели BMS выхлоп через ступицу винта, у ABMS – над винтом;
  • — Рабочая смесь бензина с маслом поступает в камеру сгорания и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории – петлевая продувка. Она позволяет получать максимальную отдачу мощности с единицы объёма и высокие рабочие характеристики;
  • — Электронное зажигание на моторах Тояма 5 сил работает за счёт разрядки конденсатора в блоке CDI. Такое устройство обеспечивает стабильное искрообразование и надёжный запуск.

Особенности 4-х тактных:

  • — Уровень шума, создаваемый при работе четырёхтактного двигателя, ниже чем у 2‑х тактного. Кроме этого, 4‑х тактные двигатели значительно экономичнее;
  • — На одноцилиндровых 4‑х тактных подвесных моторах распредвал не используется. Клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями. В характеристиках такая конструкция обозначается как OHV (Overhead Valves);
  • — Нет необходимости постоянно готовить топливную смесь бензина с маслом. Поскольку масло в топливе отсутствует, в выхлопных газах меньше дыма.

Использование:

  • С моторами Toyama 5 л.с. лодки определённой конструкции в состоянии выйти на глиссирование с одним человеком. Правда такой комплект очень чувствителен к каждому лишнему килограмму в кокпите лодки и к состоянию водной поверхности. Лучше выходят на глиссирование более широкие лодки. Если выйти на глиссирование не получилось – лодки с такими моторами уверенно перемещаются в водоизмещающем режиме со скоростью в среднем 13 - 17 км/ч, и способны преодолевать – в том числе – и сильное течение.

Для того чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по заинтересовавшей модели подвесника – нажмите на её названии в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.