Лодочные моторы  —  Моторы Toyama  —  Toyama 60 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности

Лодочные моторы Toyama

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Toyama 60 л.с.

Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 60 FEL-T EFI 567 900 996 4 113,5 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Toyama 60

 

Преимущество:

  • — У лодочных моторов Toyama 60 л.с. инжекторный четырёхтактный двигатель, в котором используются самые современные технологии и инновационные разработки в данной отрасли;
  • — Подвесники производятся на одном из самых крупных заводе-изготовителе лодочных моторов в Китае. Каждый мотор перед тем как попасть к покупателю в течение часа проходит проверку на всех режимах работы;
  • — Внешние элементы мотора Тояма 60 сил изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, на который наносятся несколько слоёв грунта и лакокрасочное покрытие производства США и Японии;
  • — Система электрогидравлической откидки и изменения наклона на ходу (Power Trim & Tilt) работает в достаточно широком диапазоне углов относительно транца лодки;
  • — Имеется порт промывки – можно подключить садовый шланг для промывки системы охлаждения двигателя.

Особенности:

  • — В этой мощности предлагается единственная модель – Toyama F 60 FEL-T EFI. Она идёт с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидроподъёмом. Такой мотор покупают для лодки с высоким транцем – 508 мм;
  • — 4‑х тактный 4‑х цилиндровый двигатель оснащён одним распредвалом с ременным приводом с двумя клапанами на цилиндр – компоновка SOHC;
  • — Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторной системой многоточечного последовательного электронного впрыска (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — Всеми процессами двигателя "руководит" электронный модуль ECM: помимо инжекторной системы, он управляет зажиганием и системой предупреждения, а также следит за состоянием двигателя;
  • — Акустически правильно настроенный воздушный коллектор обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах – в момент выхода лодки на глиссирование;
  • — Большой топливный фильтр-сепаратор позволяет отделять воду из топлива, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Использование:

  • Мотор Тояма 60 л.с. отлично справляется с выводом на глиссирование лодок 4,2 - 5,3 метра длиной. В них может находиться до 5 человек с разумным количеством груза. Подобрав для данного корпуса лодки и загрузки правильный шаг винта и наклон мотора, можно добиться высоких скоростных показателей, а в крейсерском режиме – уверенного и экономичного хода.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть дополнительную информацию и подробные характеристики – нажмите на названии модели подвесника в таблице, расположенной немного выше на странице.